Я стояла на одном месте, пытаясь поверить в то, что это происходит со мной. Я не слушала никаких современных групп . Мне казалось, что их песни ужасные, как же я ошибалась! Танцую я , мягко говоря, ужасно! Только представьте, за свои восемнадцать лет я не побывала ни на одной вечеринке. Танцевала лишь одна дома, когда никто не видит. А сейчас я танцевала так, будто живу последний день! Может быть так и есть, я не знаю. Но в этот момент я пыталась откинуть из головы эти пять месяцев и мою болезнь, но я замечаю, как ко мне приближается Сэм, берёт меня за руку и поднимает на сцену. Я стала в позу охранников, которые были внизу, мои щеки вспыхнули, так неловко себя чувствовала в тот момент.
-Внимание! Я хочу представить эту прекрасную девушку. Пусть она немного потанцует с нами, Рокси, идём,- крикнул Сэм.
Заиграла медленная композиция, он взял меня за талию и закружил в танце. Такие у него теплые и нежные руки! Мои ноги подкашивались, дыхание задержалось и пол медленно уплывал из-под моих ног. Я посмотрела на зал, а там тысячи огоньков! Людей не было видно, лишь огни. Это так романтично! Песня закончилась, Сэм великолепно исполнил ее. Следующие песни я танцевала на сцене, моё смущение пропадало с каждой секундой. Концерт закончился через час. Нас сопроводили в гримёрку Сэма.
-Ты великолепно спел, спасибо большое! Почему ты мне сразу не сказал про то, что ваша группа так популярна?-спросила я, посмотрев на себя в зеркало.
-Нас знают все, а ты не знала. Для меня это стало какой-то загадкой. Это меня очень зацепило в тебе. Вижу, что поход в салон красоты не прошёл даром? Тебе очень идёт!- сказал Сэм, улыбнувшись.
Я показала ему татуировку, которая ему понравилась.
-Почему ты такая сумасшедшая и необычная?-спросил он.
-Я? Я самая обычная!-быстро произнесла и отвернулась, потому что мои щеки вспыхнули ярким красным пламенем.
Я сидела на кресле и смотрела на то, как Сэм собирал свои вещи , как приводил себя в порядок. Какой же он милый! Через тридцать минут мы шли к выходу, чтобы поехать в ресторан.
-Рокси, там много людей, будут просить ответить на вопросы, дать интервью, если ты не хочешь, то просто иди к машине, не оборачиваясь,-предупредил меня Сэм.
-А можно ответить на их вопросы?- спросила я.
-Хорошо, только быстро.
И вот мы подходим к дверям, которые открывает охранник. Я замечаю, как Сэм , не обращая ни на кого внимания, садится в машину. Я выхожу и закрываю лицо рукой. Нет, не из-за людей, меня слепили вспышки фотоаппаратов , но я нашла в себе силы открыть лицо.
"Сколько вам лет? Кто вы Сэму? Вы его охранник? Вы его жена?"
Я не успевала услышать вопросы, как задавали новые. Я выбрала глазами одну девушку, которая пыталась приблизиться ко мне и стала отвечать на её вопросы.
-Сколько вы общаетесь с Сэмом?
-Один день,- сказала я, рассмеявшись.
-Вы его невеста?
-Да! Ведь мы успели за этот один день перейти на этот уровень отношений!-ответила я, рассмеявшись.
-У Сэма дома прячется его брат?
-Какой ещё брат? У Сэма дома прячусь только я, только тссс.
-Сколько вам лет?
-Скоро будет 19.
-Поздравляем!
-Спасибо,- сказала я, улыбнувшись, и отправилась в машину.
Я рассказала Сэму о вопросах, вместе мы посмеялись от души. Особенно после того, когда я узнала, что дала интервью одному из самых главный журналов Америки. Завтра мое лицо и Сэма будет светиться на обложке с огромной надписью, что мы женимся. Он рассказывал о некоторых вопросах, которые задавали ему ранее.
И вот, мы приехали в ресторан. Я попросила пять минут и отошла в дамскую комнату, где переоделась в платье, купленное сегодня. Оно очень понравилось Сэму, хотелось сделать что-то приятное ему. Я быстро собрала волосы в пучок, смыла в себя все остатки косметики и вышла к Сэму.
-Какая же ты красивая! Я очень люблю девушек, которые не боятся ходить без косметики, вы же такие красавицы!- сказал Сэм, отодвинув стул, чтобы я села.
Мы прекрасно поужинали, я рассказала ему о своей жизни, но про болезнь я решила умолчать. Не хотелось лишний раз его тревожить. Сегодня слишком хороший день для такой новости.
До дома мы добрались очень быстро, Мы с Сэмом сидели возле окна и разговаривали обо всём на свете. Мне было так здорово с ним, это "мой" человек. Будто мы знакомы не один день, а всю жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море моей жизни
Teen FictionУ восемнадцатилетней девушки обнаружили неизлечимую болезнь, которая приближает ее к смерти с наступлением нового дня. А на столе лежит дневник, в котором всё то, что нужно успеть сделать до конца жизни. Сможет ли она?