Горло Перережу.

1.4K 58 3
                                    

Почти всю ночь я не спала. Мысли о сове не покидали меня, и о роме тоже. Не то что бы я влюбилась, а просто захотелось с ним подружиться.
Сделав всю утренюю рутину я направилась в школу.
Т/и: привет, Полина. Чего такая грустная?
Полина: да рома этот, покоя не даёт. Слушай, узнай у новенького что нибудь.
Т/и: а что, понравился?)
Полина: ну есть такое...
Т/и: да он баба лютая, отвечаю!
Полина: ну т/ишка, узнай пожалуйста
Т/и: ох, ладно...
Я направилась на свое место и увидела то, что на моём стуле клей. Рома...
Поменяв стул с него стулом, я села на свое место и ждала антона. Прозвенел звонок, а его все нет. Ладно, забью. В класс зашёл Рома и сел на свое место, уголком губ я улыбнулась.
Конец урока. Рома хотел встать, но у него это не получилось. Серьёзный взгляд упал на меня, такой же холодный. Помахав ему я здала тетрадь и пошла в коридор. Увидев сиулэт Антона я побежала к нему.
Т/и: Привет, чего такой хмурый?
Антон: тебе можно доверять секреты?
Т/и: естественно
Антон : пошли в раздевалку.
Он взял меня за запястье и повёл с собой. Все на нас смотрели и шептались, а я лишь ехидно улыбалась.
Мы пришли в раздевалку и сели на лавочки.
Т/и: докладывай
Антон: Ну вообщем... У меня есть сестра Оля, и к ней каждую ночь прилетает сова. Я сначало думал что это все бред пока одной ночью не увидел в окне сову которая мне мешает. И ещё эта Алиса...
Т/и: мне каждую ночь кто-то стучится и подбрасывает маску, а ещё вчера чуть в гараж не попала, но меня спасли.
Антон: жуть то какая, я правда устал. Эти голоса не дают покоя, а ещё Алиса позвала сегодня опять погулять, и это она привела меня на ту поляну вчера.
Т/и: ещё и звери на поляне танцуют..
Антон: ещё и звери на поляне танцуют...
Мы оба посмеялись.
Т/и: ладненько, пошли в класс, а кстати. Почему ты так на Полину смотришь?
Антон: как я на неё смотрю?
Т/и: с восхищением что ли..
Антон: Она мне сразу понравилась, но подойти я чёт боюсь.
Т/и: подойди, не пожалеешь, но будь аккуратен. Рома за ней с 4 класса бегает.
Антон: понял, спасибо)
Мы вместе вышли из раздевалки и пошли в класс. Там сидела одна Полина.
Т/и: иди..
Оставив их наедине, я направилась  в коридор. Сев на подоконник я задумалась. Полина и Антон мне кажется милая пара, но Рома. Он просто так не успокоится. Дебил конченный...
Пока я летала в своих мыслях прозвенел звонок. Я слезла с него и пошла на урок. Когда я вошла в класс учителя там не было, но зато был встревоженный Антон, и Рома который не спускал взгляд с моего рюкзака. Я осторожностью открыла портфель и увидела там много маленьких бумажек разбавленные с Водой,
Т/и: оригинально пятифан, но мне кажется так будет лучше.
Я подошла к нему и вылила все это ему на голову.
Рома: ты че, ахуела?
Он резко встал и пошёл на меня, а я все так же продолжила смотреть. Было чувство дежавю, и я вспомнила как папа шёл на меня с ремнем и бил меня до полу смерти, за 3 в дневнике. В глазах появился страх, и я вышла из класса вся зашуганная.
Быстрым шагом направилась в туалет что бы умыться и забыть ту ситуацию. Вернувшись в чувство я пошла в класс.
Я с осторожностью открыла дверь и зашла в класс. Учителя все так же не было. Походу все у деректора.
Катя: А вы знали что у Т/и папа алкаш? Да-да!
Т/и: кать, закрой свой рот, а то я тебе его закрою.
Девочка резко сменилась в лице и отвернулась. Улыбнувшись уголком губ я села на свое место
Т/и: Антон, почему не сказал про рому?
Антон: прости...
Т/и: ладно
Антон: не обижайся только..
Парень обнял меня, и все взгляды упали на нас, а так же взгляд Полины и ревнивый взгляд Ромы. Либо это моя фантазия.
Я отталкнула парня и сказала:
Т/и: я не тактилный человек, сорян, а че там с полиной то?
Антон: да нечего необычного, познакомились, узнали друг друга получше. Но взгляд Ромы покоя не даёт.
Т/и: оу, братан. Вали быстрее с позднего урока, а то тебя они подловят и изобьют снова)
Рома: кого там избивать собираются?
Т/и: зачем переспрашиваешь если все прекрасно слышал? И на заметку, подслушивать не прилично)
Рома: заебала умничать, Антон. Давай сегодня после школы прогуляемся?
Вдруг в наш разговор вмешалась Полина.
Полина: он не сможет, он сегодня со мной гуляет. Да, Тоша?
Антон: Д. Да...
Рома недовольно фыркнул и ушёл в коридор.
Т/и: ясно все с ним.
Прозвенел звонок и все ученики сели по местам. В класс зашёл учитель и начал нас отчитывать за контрольную. Вообщем была полная скукота.
* Звонок *
Всё ученики соскочили с мест, кроме меня, Полины, Антона.
Т/и: Поль, ты с Антоном?
Полина: да, а то рома его побьёт!
Т/и: я с вами
Полина: ладно, погнали.
Мы вышли из класса и направились в раздевалку. Через 5 минут мы вышли из школы.
Т/и: где живёшь?
Антон: не надо, я сам дойду. Я че девочка что ли.
Т/и: блять, Антон. Ты со мной лучше не спорь. Я задала вопрос, а ты отвечай.
Антон: через лес.
Т/и: погнали.
Вся наша " компания" направилась в лес. И вот снова эта поляна и 2 знакомых силуэта, М-да. Я не удивлена. Они попросили нас подойти к ним.
Полина: и.и. и...
Полина начала заикаться.
Т/и: блять Полин, не бойся ты так.
Я посмотрела на Антона, а тот дрожал. Пиздец, баба.
Т/и: заебали, идите по той тропинке, а я с ним поговорю.
Полина: ты уверенна?
Т/и: на все 100)
Я пошла в сторону тех сталкеров.
Т/и: че звали?
Бяша: ты нам очкарика позови, на.
Т/и: к него имя есть вообще то, и они уже ушли)
Рома: а тебя че оставили? Твой дом в той стороне)
Т/и: А кто сказал что я домой иду? Я прогуляться захотела
Рома: пиздишь.
Рома показал жест руками, а Бяша побежал догонять Антона и Полину.
Т/и: ну и нахуя тебе Антон?
Рома: тебя это ебать не должно.
Т/и: должно, он мой друг)
Рома:  а мне кажется парень)
Т/и: ух, ревнуешь?
Рома: а как без этого)
Мы оба посмеялись и ждали пока Бяша приведёт Антона. Мне искренне было жаль парня.
Т/и: пойми, если ты его изобьешь за Полину ему от этого лучше не станет.
Рома: кто сказал что за Полину?
Т/и: а за кого?
Рома: бля, вообщем. Иди погуляй пока.
Т/и: тебе надо ты и гуляй, а я тут буду стоять.
Рома: потом не плачь.
Через 5 минут Бяша привёл Антона, а взади бежала Полина вся в слезах. Рома подошёл к Антону и прошептал что-то ему.
Pov: Антон
Рома приблизился ко мне, а я ждал удара. Но нет, он прошептал мне:
Ещё раз подойдёшь к Т/и, горло тебе перережу, слышишь?
* всмысле к т/и.. *
Антон: я понял...
Парень ударил меня в живот, а я упал. Тот посмеялся надо мной и положил ногу на мою руку.
Рома: громче говори.
Антон: Я ПОНЯЛ
Рома: кто-то что-то спросит, ты нечего не знаешь. Уловил?
Антон: понял..
Рома отпустил меня, и зажёг сигарету.
Pov: Т/и
Я побежала к Антону и начала расспрашивать что тот ему говорил.
Антон: нечего, забей.
Парень встал с земли и начал отряхиватся, а я ему помогать.
Антон: н. не надо...
К нам побежала Полина и налетела на Антона с обнимашками.
Я повернулась к роме, а тот смотрел на них с холодом. Неужели реально на Полину забил?
Антон оторвался от Полины и упал на лёд, я подбежала ему помочь, а тот отказался и я почуила что-то неладное.
Т/и: ром, ты же ему не про Полину прошептал верно? Твои угрозы всегда по типу: "Ещё раз подойдёшь к Полине мало тебе не покажется ", Антон бы не вёл себя так спокойно, и как ты ему что-то прошептал то, он сразу побоялся меня.
Рома: да ты у меня умная вижу.
Т/и: я не твоя, и не понимаю зачем ты ему угрожал что что-то с ним сделаешь если он ко мне подойдёт, влюбился в меня?
Рома: не неси чушь, он подошёл к одной бабе, а мне это не понравилось, вот и решил побазарить с ним. Иди к Тоше своему, а то вон как бежит.
Полина: АНТОН, СТОЙ!!!
Полина рванула за Антоном, и мы остались втроём.
Т/и: мне пора.
Я взяла портфель с земли и накинул его на плечо.

он мой враг, никакой любви и быть не может. Место, где живут истории. Откройте их для себя