Король лев 4. Скала предков.

915 27 14
                                    

Глава 1. Утро для короля.

Симбе  снова снился кошмар. Он снова был на выступе Скалы, падал, звал на помощь. Внизу разгорался огонь, все как тогда, но сейчас его не схватывал за лапы Шрам. Он падал. Не чувствуя боли и понимая, что это сон, лев бросался бежать из огня, но его обступали со всех сторон гиены, а справа шла львица. Он не видел ее лица, но изгиб ее тела был до дрожи знаком. Вспомнить бы только, почему, кто она. "Ну же, подойди ближе и я узнаю, кто ты..."- думал Симба, но львица оставалась в тени и только скалилась, подавая знак гиенам. Из пещеры выволакивали его семью. Он звал их... Львица обхватывала его за горло и наклонялась к его уху.

-Тебе выбирать, как умирать. По частям или сразу, красиво или тихо, больно или уныло...

Симба проснулся в поту. Этот сон снился ему уже в четвертый раз. Увидев его неделю назад он наивно полагал, что не увидит его снова.

Лев не понимал значимости слов львицы, ему было ясно одно: она ему угрожала. Понять бы кто это... Симба повернул голову и посмотрел на Налу. Львица спала глубоким сном. Вся пещера еще была в тени, но за ней лев увидел оранжевое мессиво. Уже взошло солнце. Симба встал, осторожно вышел из пещеры и зажмурил глаза от солнца. Словно пожар, оно горело в нескольких миллиметрах от горизонта, окрашивая небо в ярко оранжевый цвет.

Когда его глаза привыкли к свету, Симба прошелся к краю выступа. "Вот, убедись, ты не упадешь!"- думал он. Его мягкие лапы чувствовали под собой твердый камень. Симба сошел со Скалы Предков и подошел к небольшому водоему. Чистая, холодная вода освободила его голову от дурных мыслей, не так больно, как посох Рафики, но не менее действенно. Уже совсем скоро наступит сезон дождей, прольется первый дождь, и львицы вздохнут с облегчением- охотится на сухой земле становилось все труднее.

Симба осмотрел свои владения. Все было хорошо. Гиены устроились где-то на своем Слоновьем кладбище, Зазу спит на вон том тонком длинном дереве, Рафики гадает по чашке утреннего мангу в том далеком баобабе, а Тимон с Пумбой сейчас спят в отведенном им месте на Скале. Там была небольшая вмятина, где всегда собиралась дождевая вода, а рядом вился плющ.

Король развернулся и потрусил к пещере. Взобрабшись туда, он прошелся мимо пещеры, отведенной Кову и Киаре. Молодая львица спала положив голову на черную гриву своего льва. Нда-а, он ошибался в них обоих. Кову был верным прайду, а Киара была намного благоразумнее, чем ее отец в ее возрасте. Не говоря уж о том, что сейчас его дочь в ответ на разногласия сказала бы:''Мы-одно целое, давай не будем ссорится", а Симба тогда сказал бы ссорющимся:"Хакуна Матата".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Король лев 4. Скала предков.Место, где живут истории. Откройте их для себя