В разговоре со звездами

6 0 0
                                    

Он всегда мечтал превратиться в звезду.

Босоногим мальчишкой он бегал по сырой траве каждую теплую июльскую ночь, и бездонными синими глазами всматривался в ночную гладь, среди которой, словно яркими вспышками, светили звезды. Ночное звездное небо напоминало ему черный бархат, на который кто-то случайно рассыпал горстку белоснежных сапфиров. Этот лунный, серебристый свет поражал его своей таинственностью и загадочностью до глубины души, а что-то глубоко-глубоко внутри, словно в самом сердце,  с восхищением замирало, сжималось, когда он жадно ловил своим взглядом красоту ночного неба.

Никто не понимал его так хорошо, как ночная тишина и едва уловимая красота звезд.

Они слушали его, никогда не перебивая, но словно подмигивали своим свечением в такт его эмоций, слов. Они были молчаливыми наблюдателями, верными собеседниками. Лишь с первыми лучами солнца они растворялись в общем свете, исчезая из поля зрения.

Но они всегда возвращались.

«То, что их не видно не значит, что их нет, - про себя рассуждал мальчик. - Они всегда тут, постоянно смотрят на меня. Но разве можно с кем-либо беседовать, если не видишь его лица? Не можешь понять его эмоции, мысли?»

Он тоскливо ждал каждый день, когда его единственные друзья вновь появятся, покажут свой дивный, чистый свет. А ночью та часть его души, которая неизменно умирала днем, вдруг с новой силой и всеми присущими ей яркими красками оживала, расцветала.

Иногда наступала пора длительных, промозглых дождей, так присущих осени, и уныние застилало улицы и пропитывало воздух вокруг. Осень приносила с собой свои серые облака, застилая небо, словно его хозяйка.

Осень мальчик не любил. И звезды тоже не любили.

Когда весь предшедший день хозяйничали дожди, ночь выдавалась туманная, вокруг царила облачная дымка, а звезды, словно боясь ее, прятались где-то глубоко у себя на небесах.

Тогда то его впервые и посетила эта мысль. Как хорошо бы было стать одной из звезд на небе и прятаться вместе с ними где-то далеко-далеко в небосводе, скрываясь от осени и ее прохладной тоски с терпким привкусом безнадеги и одиночества.

Он часто просил, чтобы звезды забрали его с собой.

Детское, наивное воображение представляло, как где-то за пушистыми белоснежными облаками существует дивный, иной мир. Мир, где нет тоски и боли, где нет зла и коварства. Там высоко в небесах все равны и одинаковы, а звезды близко-близко, улыбаются своим светом и словно обнимают, согревают.

За ней приходит ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя