Небо посветлело, с востока горизонт заслоняли развалины, но на западе торчала где-то на Промзоновской территории заводская труба, чудом устоявшая после Всего. Ее верхняя часть, озаряемая лучами встающего солнца, пламенела ярким оранжевым цветом. Если бы Кло не знал, что она сложена из грязно-серого кирпича, решил бы, что труба так окрашена.
Еще полчаса-час, и их с Назойликом хватятся. Бро будет переживать. Кло почувствовал себя виноватым и рассердился на чертова мальчишку. Ну что за дурацкая затея!
И, словно почувствовав его злость, Назойлик, наконец, обернулся. С выводящим из себя спокойствием, он помахал рукой и улыбнулся. Кло прибавил шаг, сгорая от желания отвесить мелкому паразиту подзатыльник. И вдруг заметил, как из ближних руин выполз вибрирующий ком мусора — упырок. А за ним, словно из-под земли стали появляться все новые и новые. Они подтягивались к Назойлику, но не вплотную, а окружая его неплотной дрожащей стеной на расстоянии в два-три метра.
На их аморфных расплывчатых телах не имелось ничего похожего на морду, но Кло не покидало ощущение, что все твари повернулись к нему и внимательно наблюдают. По вискам через затылок на спину сбежали мурашки. Кло непроизвольно вздрогнул и остановился. Такого он еще не видел. Упырки словно охраняли Назойлика. Парень не собирался проверять, но почему-то был уверен — стоило бы ему реально ударить мальчишку, через минуту по проспекту побрел бы живой труп.
Пацан оглядел своих телохранителей и пожал плечами:
— Не злись!
Господи, что за гребаное волшебство он использовал? Злость, и правда, сразу пропала. И моментально Кло почувствовал облегчение — упырки перестали давить на него своими «взглядами». Защитная стена из тварей начала распадаться на отдельные «кучи грязи», а те поползли в стороны.
— Ты со мной? — Назойлик спрашивал, но так, словно и не сомневался в ответе.
А разве Кло мог теперь отказаться? Вздохнув, он кивнул.
— Идем, покажу проход.
Он повел Назойлика назад, к началу забора, там они повернули и углубились в лабиринты развалин. Кло не знал, что здесь было в Старые Добрые Времена, слишком сильно все было разрушено. Они петляли между вставшими на дыбы бетонными плитами с зияющими дырами, ржавыми каркасами, кусками закопченных кирпичных стен, рядами черных обгорелых столбов, бывших некогда деревьями. Кло нечасто приходилось здесь ходить, но уже совсем рассвело, дорогу он приблизительно помнил и надеялся, что не заблудится. Хотя, может, лучше было бы потеряться на своей территории, чем соваться на чужую. Тем более в Промзону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назойлик
Ficção GeralПока не узнали, на что способны голодные твари, никому не было до них дела...