Часть 3

313 23 18
                                    

###

6 апреля

-6:10-

После вчерашней гулянки, не хотелось даже вставать с кровати. Такое состояние было не только у Киры. И к этому ко всему, она хотя бы была не с полнейшего бадуна, нежели ее мать.

Минут пятнадцать лёжа на кровати и смотря в потолок, Медведева размышляла идти ли ей в школу или нет.

*Мать хмельненек и ей сейчас точно не до меня, поэтому..*

Оставаясь от шага до мысли остаться спать до вечера, Киру сбило уведомление на телефон, это была Юля.

<Кирюх, это пиздец. Быстрее пиши вавилоны и давай в класс.>

-Блять, ну что за невезение.- Кира возмутилась в голос.

Выбора не было. Интерес всегда брал вверх над любыми другими желаниями.

-6:50-

Кира влетает в классный кабинет. К этому эффектному появлению не хватало лишь песни на задний фон: "Летящей походкой", она идеально бы подошла.

Сбросив сумку возле парты, блондинка любезно попросила соседа Чикиной уйти с места, так как сейчас оно забронировано для нее.

-Ну.. рассказывай, Чекушка!

- Да что вы, мадам. Короче, это такой разъеб! Иду я значит мимо канализации!- уже после этих слов полное энтузиазма выражение лица Киры, сменилось на лицо, как говорят "взгляд скалы".  Медведева правда надеялась, что сейчас будет не очередная история про бомжей и тянок, но видимо без этого жизнь Юли- не жизнь.- и короче, там выбегает доберман ахуеть какой огромный, он начинает на меня лаять, а я от страха блять чуть на дерево не залезла. А пото-ом!! Потом выбегает какой-то бомжара, становится на четвереньки и начинает лаять на этого блять пса. Пёс просто ахуел и убежал, ты прикинь?!??? А ПОТОМ!! Я благодарю этого чела и знакомлюсь с ним. Он сказал, что его зовут Чарли, пиздец, как дух из прошлого. И он сказал, что раз мы теперь друзья, он даст мне подарок. И ты щас просто выпадешь, он дал мне дудку!

-Блять.. какую дудку.

-Ну не тупи, курилку дал и рабочую ебать.

-Моему ахую нет предела, чик.

-Ну это реально кайф, я с тобой поделюсь, не переживай)

-Ну спасибо- истерически посмеявшись девушка пересела на свою парту, ведь уже прозвенел звонок.

между нами Место, где живут истории. Откройте их для себя