Лина проснулась от чувства, что на нее кто то смотрит, она подняла тяжёлые веки и уже хотела вскрикнуть увидев перед собой лицо Киры, но та быстро среагировала и закрыла рот рукой Лине.
-Вот че ты такая пугливая? - Кира издала легкий смешок и убрала руку со рта Лины.
-Ничего я не пугливая, это от неожиданности просто. - Тихо сказала Лина. Девушка уже хотела встать с кровати, как поняла что не можешь даже приподняться.
-Легла. - Тон Киры резко стал холодным, грубым и приказным. Лина тяжело вздохнула и легла в прежнее положение.
Лина не знает сколько прошло времени, но она снова уснула. Проснулась она уже одна, чему была рада. Она поднялась с постели немного пошатнувшись, и прошла в ванную.
Там умывшись, она уже стала более бодрой. Она уже хотела выйти из комнаты, так она была закрыта.
-Вот черт. - Сказала Лина перестав дёргать ручку двери. Она села назад на кровать, взяла книгу, и поняла что дочитала ее еще в прошлый раз. - Только начало дня! Интересно, что же будет дальше. - Сказала Лина в пустоту. Она отложила книгу и начала рыться в своих вещах в поисках занятия. Но увы, занятие она так и не нашла, но за то нашла кое-что поинтереснее. Сигареты. Она приоткрыла пачку и поднесла к носу, она вдохнула такой желанный запах. Во время этого, она представляла как открыла окно, зажгла эту настолько желанную сигарету и сделала несколько тяжек. Боже как она хотела снова это почувствовать.
Именно поэтому она и подошла к окну. Открыла его. Достала одну сигарету из пачки. Взяла ранее вытащенную зажигалку, и зажгла ее. Она сделала пару тяг, как услышала шаги приближающиеся к комнате. Она быстро выкинула сигарету в окно, постаралась закрыть окно как можно беззвучно, и села на кровать, пытаясь остановить адреналин в крови. Дверь открылась и в комнату вошла Кристина.
-Доброе утро. - Сказала Лина сделав вид что только встала.
-Доброе. Есть пошли. - Крис выглядела только проснувшейся.
-Я не хочу. - Лина сказала это в надежде, что она не будет как Кира. Крис просто кивнула головой и выйдя из комнаты, закрыла ее. Лина только устало выдохнула и легла на кровати.
***
Все время а именно часов 5 Лина проводило в одиночестве, что очень странно, то Кира ей тут "охрану" ставит, или же сама не отходит ни на шаг, то сейчас она почти четверть дня сидит одна. На самом деле, она ценила одиночество. Пока ты сидишь один, ты можешь обдумать все свои мысли, поразмышлять, иногда одиночество нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дважды повторять не стану
CasualeМатери Лины, опять что то не понравилось, и она решила что нужно переехать, деньги у нее были, т.к. та водит мужиков в свой дом. Ну и ближе к сути. Переехав в очередной город, Лина подала документы в школу которая была по близости, в 11 класс ей пол...