Т/и ,,обычная" девушка, переехаашая из России в Японию, Из-за семейных обстоятельств.
М(т/и)- мысли Т/иМ(т/и): ,,этот мужчина уже 2-й квартал идёт за мной. уже достал".
описание мужчины:
высокий (долговязый), чёрно-фиолетовые волосы чередуюшиеся прядками, убраные назад, и есть татуировка на шее.
Девушка остановилась и повернула голову, через плечо заговорив с довольно странным типом.Т/и: Мужчина, если вы хотите познакомится, то не шастайте за мной за мной по переулкам, а просто подойдите и начните диалог.
М- мужчинаХах... Наивная. Ты в курсе, что слишком высокомерна, детка?- с ухмылкой начал говорить жуткий человек.
- вам-то какое дело и я заметила, что мы уже перешли на ,,ты"?- недовольная т/и начала потихоньку прирекаться, так как посчитала, что мужчина слишком спокойный.
мужчина всё с той же ухмылкой начал говорить:
- А ты очень даже дерзкая, как я вижу...А?- он остановил свою реплику, так как удивился, тому что девушка подошла к нему впритык и не пугается его от слова совсем.
- Чего замолчал? Начал-договаривай.- сказала Т/и, что бы мужчина хоть как-то закончил и свалил.
тот продолжил всё с той же ухмылкой
- Слишком дерзкая, откуда такая?
- Из России, а что?
- я тут подумал, может всё таки познакомимся? Впервые вижу столь смелую и дерзкую девушку, интересная особа.
М(т/и): ,,Эта ухмылка так бесит, хочу вмазать ему, да посильнее, он что, меня за зверушку держит, и что только у этого чудака на уме, только чёрт знает!("- с искривлёным от раздражения лицом девушка ответила:
- НЕТ. Ты мне нагрубил после моих слов о том что ты хочешь познакомится, а сейчас делаешь, то о чём я сказала в начале. Ну и странный ты конечно, даже слишком.
после этих слов мужчина изменился в лице и та ухмылка в миг исчезла с его лица, вместо неё появилось холодное лицо, мужчина чуть наклонился к лицу девушки, а точнее приблизился к ней и взял её за подбородок двумя пальцами (примерно так):-Тебе рассказать мои истинные мотивы слежки за тобой?- начал говорить мужчина после своих действий.
- Да, если можно.- смело заявила т/и.
- Сначала я хотел проследить за тобой и узнать где ты живёшь, а после похитить, так как ты бы наверняка понравилась бы моему боссу, из-за своей внешности, ну или хотя бы мордашки.
- Мдаааа... А я думала в конце убьёшь или того хуже, а тут просто в слуги своему бомсу отдашь. НУ ПОПРОБУЙ!)
Девушка в тот же миг врезала этому мужчине в пах, а сама сбежала через места где много людей (думаю вы и сами знаете зачем).
К счастью для Т/и она знала очень хорошо ближайшие пару улиц и смогла спокойно через них попасть на работу.
у мужчины:
- Сук... Вот же идиотка. Всё равно найду...- вдруг у него зазвонил телефон, на дисплее отображалось: БОСС😰 (Майки)
- Ало, здравствуй Майки, я тебе тут зверушку нашёл, осталось поймать, она красивая, но дерзкая.- на лице мужчины вновь появилась ухмылка, в приподнятом от чего-то настроении, мужчина закурил.
- Понятно, Ран Хайтани.- грозно начал босс.
Ран чуточку испугался, ответив:
- Да, что такое?
- где Риндо носит? До него вообще не дозвониться, говорят абонент не абонент.- продолжил холодный голос у уха Рана.
- Он на задании и он вас сразу предупредил о том, что уедет, что-то случилось?- Ран, услышав голос, от которого идут мурашки по спине, автоматически перешёл, на уважительный тон, сам того не заметив.
- ничего нового, всё как всегда.- ответил Майки. - Харучиё наглотался, ты со зверушкой, Такеоми помогает кому-то, а Хаджиме бухает, поэтому остался только Риндо. Ладно, жду тебя с Риндо, после его возвращения.
- Да, ждите.)- ответив на то, что не предполагало ответа, так как это был приказ от босса, Ран улыбнулся.
Вдруг, кто-то внезапно откликнул его.
- Рааан!
-М?- ответил Ран на знакомый голос и повернултголову через плечо. И продолжил, увидев обладателя этого голоса.- Риндо? Ты уже закончил?
- Да. Идём к Майки, я слышал конец вашего разговора.- сухо сказал парень.
Тем временем у Т/и:
- Фууууух... Вроде оторвалась- сказала девушка вытерая пот со лба рукой.- хотя он и не особо гнался-то за мной, наверняка уже знает обо мне мное, угх... Придётся потерпеть и как-то избавится от него.- с раздражением размышляла девушка вслух.
- Т/и? - неожиданно кто-то позвал девушку.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история бесстрашной девушки и ,,Бонтен (а)"
Randomдевушка заметила следящего за ней парня и заговорила с ним, понимая, что её может ждать, что угодно...