Продолжение

3.5K 163 19
                                    

Всё ещё горячо🔥🤭

~~~~~~

Не успел Юнги обматерить себя, как Пак выгнулся в спине, громко простонав то-ли от боли, то-ли от резко подступившего оргазма. Альфу это сбило с толку, а теснота возникшая там, заставила увидеть перед глазами звёздочки. Он просто не сдержался и толкнулся пару раз вновь, проходясь по заветной точке. Этого хватило ему, чтобы кончить, не выходя из омеги.

Осознание случившегося пришло не скоро, но вот когда такой момент настал, старший резко отлип от омеги, которого до этого крепко держал в своих объятьях.

— Малыш, — зовёт Чимина Юнги, в надежде понять всё ли в порядке. — Чим, прости.

Пак ничего не отвечает, продолжая рвано дышать и задирать голову к верху. Мин решает выйти из младшего, понимая, что возможно навредил ему. Такие действия со стороны старшего, заставили Чимина нездержанно жалобно простонать, или даже будет вернее проскулить. Юнги же, быстро избавившись от презерватива, вновь прильнул к любимому.

— Малыш, ты как? — аккуратно поглаживая красную щёчку, интересуется Мин. — Сильно болит? Хотя о чём это я?

Со стороны младшего не послышалось ни звука, и Юнги это напрягало.

— Может поедем к Сокджину, кажется, сегодня его смена?

Мин уверен, что если даже сейчас Джин нежется в своей кроватке, он подымет его и заставит осмотреть младшего. Сколько бы ругательств от Кима в его сторону не полетело. И Чимин это прекрасно понимает, поэтому отрицательно махает головой. У него тут вроде как впервые интимная жизнь с альфой началась, а тут какой-то Джин. Да ну его. Всё таки он тут не присметри.

— Нет, всё нормально, — выдавливает из себя Пак.

Юнги прикусывает нижнюю губу, понимая, что всё же не всё так радужно, а затем целует омегу в лобик.

— Тогда хочешь, я наберу тёплую ванну с пёнкой, м? — пытаясь придумать, как облегчить страдания Чимина, интересуется Юнги. — Или может...

— Нет, — уверенно говорит Чимин. — Ничего не надо, только ты.

Мин удивляется, но предполагает, что Пак хочет просто отдохнуть рядом с ним.

— Хорошо, давай просто полежим.

— Нет же, — тяжело вздыхая оповещает младший. — Ты не так понял, я всё ещё хочу тебя.

My sugar daddy🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя