4 месяца после начало отношений.
Чан и ты удобно сидели на диване .Ты выбирала какой-то фильм параллельно советовшись с ним.
—Может этот?Фентези.-предложила ты .
—Хорошо. Может закажем еду?-спросил Чан.
—Давай )-тепло улыбнулась ты.
Чан взял в руки телефон,а ты подвинулась к нему ближе :твоя голова оказалась на его плече,а одна из ног между его двумя.
Чан поджал губу и пытался не показывать своё смущение.
—Что закажем?-спросил Чан.
—Может закуски?Могу приготовить лапшу.Или что по проще пиццу?-спросив это ты поджала ногу так что калено оказалось на животе Чана.
—Давай пиццу...-Напряжённо ответил парень,но ты не придала этому значения.
—Какую закажем?-спросила ты.
—Какую ты хочешь,мне без разницы.-сказал Крис ,и протянул тебе телефон чтобы ты выбрала пиццу.
Ты выбрала желаемую пиццу и отдала телефон парню.
—Заказ придёт через сорок минут.-подметил Чан.
Всё это время Чан пытался скрыть своё возбуждение .Он буквально не двигалась ,ведь твоя нога ещё на нём.Чан старался не смотреть на тебя...твой вид возбудил бы его ещё больше.Поэтому он пытался отвлечь себя листая какую-то ленту в интернете.
—Чан...?Ты какой-то напряжённый.Всё хорошо?-решила поинтересоваться ты.
—А..Да всё в норме..-ответил он и так же продолжил втыкать в телефон.
Обычно в такие моменты парень старается общаться,обниматься с тобой,ведь вы видеться не так часто из-за работы.
Поэтому тебе это показалось странным..Не выдержив ты обхватила двумя руками лицо парня и оставила лёгкий поцелуй.Чан посмотрел на тебя испуганным взглядом,а ты почувствовал нагой которая была на Чане как будто в неё что-то упёрлось.
—Я отойду в ванную...-сказал парень и уже хотел встать с дивана ,но ты остановила его.
Усадив парня обратно ,сама ты встала с дивана и присела на колени напротив ног Чана.
—Т/И...-не громко сказал Чан.
Придвинувшись чуть ближе,ты начала стягивать с парня домашние чёрные шорты.Сняв всё что мешало,ты увидела нуждающиеся член парня.
—Милая,я могу сам...
Одной рукой ты обхватила орган.
—Ты не дол..жна-в этот момент ты поместила член парня в рот.Чан стонал от того,что ты сперва нежно целовала ,водила языком по концу ,а после неожиданно упёрла его себе в горло.
—Не так резко...-всё ,что успел сказать Чан до того ,как ты ускорила движения.
От этого Чану не далеко до того,как кончить.
И в правду ,через несколько минут парень неожиданно излился прямо в рот.
От неожиданности ты сразу же проглотила излитое.
—А?!Ты что проглотила?Ненужно было!-потянулся Чан за салфетками на столе./Звонок в дверь/
—Пицца пришла)Встретишь курьера?-сказала ты .——————————————————-
Нуууу что я обещала-вот
Если честно я поняла ,что в моих историях «сухой»текст.Я постараюсь как-то это исправить и писать новые истории и главы уже в новом формате!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У меня есть парень ,«кто он?»-Бан Чан)
FanficМилые моменты из ваших отношений.Это моя первая робота.