Я очнулся на мокром полу, всё было в крови. Какого чёрта я вообще здесь делаю. Я не помню голова раскалывается чёрт побери. Почему эта комната пустая она чем-то мне напоминает подвал моего столичного дома. Я даже не знаю может я сплю, скорее всего, надо снова заснуть, надеюсь что я очнусь.
Мистер Стоун, мистер Стоун, очнитесь вы попали в больницу города sunline, всё будет хорошо, мы позаботимся о вас, скоро вы сможете выписаться отсюда, мистер Стоун, вы меня слышите. Всё плыло, перед глазами виделся какой-то силуэт, всё это... я ничего не понимаю и снова темнота.Полицейский участок
Двое шерифов сидят на ночной смене и ожидают стажёры с пончиками.
Слушай Хэнк, что-то случилось в городе участились, ты не заметил ?
Да Фредди, я с тобой согласен, скорее всего в городе завёлся какой-то маньяк ну или отбитый сосед ходит по своим друзьям и убивает всех или одно или другое.
Точно подмеченно Хэнк, слушай где этот стажёр-то бегает я пончиков хочу.
Кто-то стучит в дверь, Хэнк встаёт и идёт к двери.
Да что там могло случиться та, в такую-то рань, ну ё-моё в 8:00 утра кто приходит та в такое время.
В этих двери хэнку видел надпись написанную кровью "выходи".
Хэнк замешательстве.
Хей Фредди. Я скоро вернусь, будь здесь.
Да без проблем.
Хэнк вышел на тёмную улицу, вдруг рядом проулком раздался стук и голос иди со мной, Хэнк достал свой пистолет и медленно пошёл за угол, дойдя до туда он ожидал увидеть местный хулиганов, но вместо этого он увидел отрезанную голову стажера, лежащую на коробке пончиков и надпись игра началась.
_______________________________________продолжение следует →