*в последнее время Фенг какой-то другой.... Не целует, не носит на руках, не делает комплементов, а самое главное: стал меньше общаться со мной*-думал Эдгар.
-Фенг?
-да? Что то хотел?
-почему ты ведëшь себя как то странно? После того как ты узнал про эту Джанет, то изменился?
-Эдгар давай спать, завтра рано вставать.
-ладно... 🥺
*немного о том самом дне*
Мы с Фенгом гуляли и никого не трогали, как вдруг азиат увидел вполне симпатичную девушку, и спросил:-кто это?
-где? А, это Джанет, самая красивая девушка, и она самая популярная в школе.
-Джанет, звучит красиво)
-эм... Ну... Ок.
-давай познакомиться с ней?
-я с ней уже знаком....
-ну как она?
-не знаю.... Но она всю жизнь унижала меня.... И из-за этого я перевëлся в параллельный класс, она вроде бы отстала.
Когда мальчик оглянулся, то Фенга рядом не было, он уже во всю знакомился с этой шлюхой.
Утром.
-эдгар вставай! В школу пора...-угу.
Эдгар встал, сделал все водные процедуры, и пошёл завтракать. После завтрака парни собрались и пошли в школу.
-Эдгар?
-да?
- я тут подумал, а тебя родители не ищут? Может тебе всё таки пойти к себе домой?
-ок... А когда можно будет придти?
-Где-то через месяц, А лучше через два.
-ВСМЫСЛЕ!? ПОЧЕМУ ТАК МНОГО!?
-ну... Понимаешь, ты приходил ко мне для того чтобы сделать проект, А его мы закончили пару дней назад, и это означает то что ты должен идти к себе домой.
-ладно, тогда после школы заберу вещи и уйду.
-вот и славненько.
На переменах, Фенг постоянно куда то уходил, и поэтому Эдгар решил проследить за ним. Позже Фенг пришёл к Джанет со словами:
-привет!
-угу ну как,Ты решил этот вопрос?
-вопрос? Ах да точно! Конечно, сегодня можешь приносить свои вещи, А завтра уже переезжай ко мне.