- А? Мадам Шиноу?- чуть удивлённо спросила Т/и.
- Что ты делаешь? Почему не в отделе?- поитересовалась начальница девушки.
- Прошу прощения, просто я опаздала, а сейчас только отдышалась после бега, что бы в нормальном виде явиться в отдел😅... А?- Т/и удивилась увидев того мужчину в переулке неподалёку.
- Мадам, я отойду? на несколько минут.
- Да, иди, я тебя буду ждать в отделе.
Через 1 минуту:
Девушка подошла к парню и прижимает его к стене 2-мя руками, говоря:
- Ты чё, упырь, тут делаешь и как меня нашёл?!- с искажённой физиономией злости девушка лупила на парня.
-А? Ты кто?- ответил он недоумевая от произошедшего.
- М? а, прости, ты просто похож на одного падонка, которого я хочу прибить.- с улыбкой сказала девушка.
- я Т/и Т/ф, а ты?- убрав руки от парня продолжила она.
- Я Риндо Хайтани, тот упырь, каким ты его назвала- это мой брат-Ран Хайтани.- с безразличием сказал он.
- Ась? Правда?- с перекошеной миной спросила Т/и.
-Да ...
- Понятно.- сказала девушка перебив Риндо.
- Что ж, я не хочу сейчас кого-либо трогать, - пожимая плечами и беззаботно, закрыв глаза сказала девушка.- так что проваливай.- продолжила Т/и холодным голосом и открыв глазаодарила парня свирепый взгляд.
- Я не собираюсь, с тобой церемониться.- всё с таким же холодным голосом гоаорил Риндо, но взгляд его чуть скривился от слов и выражения лица девушки, стоящей напротив.
- МЕЧТАЙ!(- Крикнула она, а после продолжила. - Чем я вам только угодила, придурки, достали.- Т/и в туже минуту своим видом дала понять парню, что если он пойдёт за ней, то ему не сдобровать. А сама она ушла на работу в свой отдел.
Спустя пару часов на работе Т/и:
-Т/и, иди рассмотри эскизы и оставь, только трендовые.- выйдя из своего кабинета сказала начальница Шиноу.
- хорошо, уже иду. - увлечённо произнесла она.
Т/и рассматривала эскизы перебирая их, вдруг услышав шум с улицы она подошла к окну и увидела довольно раздражительную картину доя неё.
М(т/и): ,,Опять эти 2 чёрта, ещё и переругиваются друг с другом, а тот розоволосый курилка! как он может куритьпрямо перед моей работой?! ЧЕРТИ!".
Через минут5 Т/и разобралась со своим заданием и спустилась с главному входу, как раз где стояли эти черти.
-ЭЙ!!! Ахриневшие во всю люди!- начала ругаться девушка.
- О! Милочка вышла)))- уже без раздражающей ухмылки, но с очаровательной улыбкой сказал Ран, но это всё равно бесило Т/и.
- Ты так рано заканчиваешь свою работу?- всё так же безразлично и холодно спросил Риндо.
- Я Из-за вас, сейчас с работы ушла, придурки!💢- уже яростно чуть ли не кричит девушка. Т/и повернулась к третьему парню, который наблюдал со стороны и которого она ещё не видела после начала его отчитывать.
- А ты курильщик чёртов, какого тут куришь, не видел табличку где ясно и понятно показано, что тут курить нельзя! Или ты особенно тупой!? Быстро потушил сигарету и извинился!
- Милая моя, во-первых меня зовут Санзу Харучиё,- сказал розоволосый с холодным выражением лица и продолжил с милой улыбочкой.- а во-вторых представься пожалуйста.
- Я Т/и Т/ф. А сейчас быстро делай, то о чё я тебя просила только что.- всё так же угрожающе сказала девушка.
- Т/иша, ты когда-нибудь слышала про группировку под названием ,,Бонтен"?
- Нет но по всей видимости вы оттуда. И что вам от меня надо.- надменно сказала девушка скрестив руки на груди.
- Сначала запугать, а потом всю испуганную отдать Майки, а дальше как пойдёт. Но лично я больше не преследую эту цель.
- Твоё ,,Лично" меня не интересует, так что можешь закрыться и молчать. И да, эту цель я уже сегодня слышала, неужели ты ничего нового не придумал за это время? или ждёшь когда я тебя опять ударю в пах как тогда утром?- девушка так и продолжила стоять скрестив руки на груди и безразлично смотреть на аппонента диалога, говоря надменно с ним.
Ран промолчал, и как только он хотел сказать, что промолчит, как начал говорить Санзу.
- Как же хочется теее...агх...- парень не смог продолжить говорить, так как отключился, в тот миг Риндо успел его поймать.
- О, наконец, подействовало, долго держался Санзу!- выразив малейшую часть эмоции, сказал Риндо.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история бесстрашной девушки и ,,Бонтен (а)"
Randomдевушка заметила следящего за ней парня и заговорила с ним, понимая, что её может ждать, что угодно...