44 глава

293 20 7
                                    

Осматривая танцующих людей, у входа шатёр я увидела его... Это был Йен, он прекрасен, на нём был костюм, цвет ближе к коричневому, волосы уложены назад... Какой же он красивый. Я боялась встать с места, да что там встать, у меня всё тело закаменело. Я так волновалась, живот предательски заболел. Выхватив бутылку виски из рук Джага, я налила себе в стакан и выпила всё содержимое. Алкоголь обжёг моё горло, я почувствовала как он проникает в мой организм.

- Может ещё? - спросил Джаг, и я кивнула.

Опустошив стакан, я поставила его на стол и уже напрягла ноги, что подняться.

- Йен! - вскрикнула Лора и пошатнувшись побежала в его сторону. Мои глаза забегали по столу, я пыталась сдержать эмоции, чтобы не разреветься при всех.

- Тесс, там Йен пришёл. - на место Лоры села Лиза.

- У него уже есть компания. - сказала я и мы посмотрели на то, как около Йена кружится Лора.

- Блять, так и знала, надо было её ещё час назад спать уложить. - сказала Лиза и перевела взгляд на меня. - Котик, хочешь, я посажу его к вам за стол, а Лоре вызову такси?

- Ты думаешь она сядет в машину? Только если рядом будет Йен. Не стоит портить нервы и тратить время. Это твой день, отдыхай. - сказала я и чмокнула её в щёку.

К Лизе подошла моя мама и обняла её за плечи.

- Тесса, сфотографируй нас! - сказала Лиза.

Я улыбнулась, какие они милые. Вытащив фотоаппарат, начала щёлкать их в разных позах, позже к ним подключился мой папа, а потом и родители Лизы. Когда я закончила, все отправились танцевать, а я осталась в том же положении просматривать фотки.

- Привет. - кто-то сказал мне на ухо.

Я повернулась и увидела Йена. От него так вкусно пахло, редко вижу его улыбку, но сейчас он будто искренне мне улыбался.

- Прекрасно выглядишь. - сказал парень.

- Тебе идёт этот костюм. - сказала я, заправив волосы за ухо.

- Можно? - спросил парень, показывая на фотоаппарат.

- Да, конечно. - я передала ему в руки.

Йен направил объектив на меня, я растерялась и мне стало неловко.

- Эй, расслабься. - сказал парень.

- Йен, когда говорят расслабься, мало кто расслабляется. - сказала я и парень усмехнулся.

Боишься меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя