11.11.11

870 20 2
                                    

РАЗБРЕЛИСЬ МЫ ТОЛЬКО к утру. Авани несколько раз умудрялась терять свой телефон.

- Где ты его могла потерять чисто теоретически?

- Скорее всего я забыла его у тебя в квартире.

- Ну пошли, я отменю такси и вызовем новое. - Я была настолько пьяна, что несколько раз врезалась в стены, хотя держалась за Авани. Точно не помню каким образом заметила телефон в лифте. Выйдя на улицу в ожидании такси мы нечаянно поцеловались с Авани. Это был не первый мой опыт и мне понравилось. Могло бы быть продолжение, но приехало такси и девушка уехала домой, пообещав, что по приезду домой напишет мне.

Проснувшись ближе к вечеру я вспомнила о встрече с сестрой Винни и стала собираться. В душе разлилось тепло, что все складывается так сказочно, только было одно но. Родители до сих пор обижаются на меня и даже не интересуются где я, как я? Включив на телефоне плейлист с грустными песнями я смотрела в окно и смотрела за протекающими людьми, стоящими машанами в пробках. Там, кипела жизнь и только дома ты мог насладится тишиной, которую прервал входящий звонок от Винни.

- Выходи, я приехал.

- Хорошо.

- А ты мило наблюдаешь за видом из окна.

- Следишь за мной?

- Да нет, стоят под твоим окнами минут двадцать, а ты меня так и не заметила. - Я начала искать глазами силуэт Винни. - Правее, Алис, голову в сторону. - Повернув голову я увидела парня одевшего одежду "оверсайз". Капюшон закрывал пол лица, из-за чего было сложно его узнать.

- От кого прячешься?

- От тебя. - Винни сбросил в трубку и сел в машину.

Тоже мне, консператор. Взяв с собой небольшой рюкзак с телефоном я вышла из квартиры и пошла в сторону припаркованной машины.

- Привет ещё раз) - Я попыталась изобразить добрую гримасу на своем лице.

- Я вижу ты сегодня в настроении?

- Да, я безумно счастлива и очень хочу кушать.

- Чем занималась, если покушать не успела?

- Отходила после пьянки с Авани. Знаешь, она не плохой собутыльник. Разошлись ближе к утру. Честно говоря, давно я так не сидела.

- Ты мне так и не рассказала, как тебя занесло в Америку.

- Хмм, ничего интересного. После одиннадцатого класса поступила на факультет ландшафтной архитектуры. Со второго курса начала работать и копить на будущее. Закончила модельную школу с готовым портфолио. Несколько раз отправляла его в разные агенства, но получала отказы, а теперь я здесь сижу в одной машине и катаюсь по улицам Лос-Анджелеса, которые я мечтала так долго увидеть. И зачем я тебе только все это рассказываю? Как будто тебе есть дело до этого.

Ты сама во всем виновата [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя