──────── • ✤ • ────────
Автор
И вновь, это повторяется практически каждый день. Марсэлло и Алексия не могли никак насытится друг другом, поэтому каждое свободное время эти двое, проводили вместе. Это утро было не исключение, когда они вновь наслаждались друг другом. Было не совсем ранее утро, но сон девушки потревожил скрип дверей. Сегодня ночью, ещё начиная с прошлого вечера, Марсэлло покинул территорию своего особняка, и направился на восточную часть по каким-то срочным переговорам.
- Мм.. - простонала сквозь сон Алексия, почувствовав горячие губы у себя на шее. Этот поцелуи повторялись вновь, и ещё несколько раз, после чего девушка приоткрыла глаза и увидела перед собой Марсэлло. У того было спокойное выражение лица, и его вид был слегка потрёпан, будто он с кем-то дрался или пил. Придя в себя, Алексия схватила за плечи мужчину, и посмотрела тому в глаза.
- Ты уже пришёл. Я уснула и не дождалась тебя. Сколько сейчас времени?- Восемь часов. - ответил он, вдыхая запах кожи Фиоре.
- Ты пьян? - усмехнулась она, развязывая галстук с его шеи, на что тот тяжело вздохнул.
- Нет. - улыбнулся лукаво он, и приблизился к губам девушки, - А что, так прям заметно?
- Нет. Просто ты себя странно ведёшь. - вздохнула она, и мужчина резко схватил её за кисти рук, и потянул вверх, над головой.
- Странный говоришь? - с упрёком спросил он, - Я просто в бешенстве!
- И кто так тебя взбесил? - коварно улыбнулась она, и потянулась к нему.
- Чёртовы Японцы и Американцы. - быстро ответил Марсэлло, и резко впился в губы девушки. Его голос в этот момент звучал ядовито и злобно, будто мужчина обезумел от вида врагов. Но почему то он именно решил снять свою злость на девушке, которая принимала её. Оторвавшись от сладких и манящих для него губ, он посмотрел на девушку, что его глаза от безумия сверкали,
- Я убью их всех!- Если убьёшь их, то это смелый показатель начала войны. - хитро хмыкнула она, положила свои ладони Марсэлло на шею.
- Всё ровно это когда нибудь случиться. Войны не избежать, если она и так идёт по всему миру.
- Но не везде. - ответила та, на его слова.
- Может другие и могут вести адекватные переговоры, но точно не мы. Тебе ли этого не знать, ангел. - шептал он ей на ухо, и его рука начала пробраться вверх под шёлковую сорочку.
- Я хочу тебя Алексия..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикое желание | 18+
Mystery / ThrillerЭто было давно, но кажется, что было совсем недавно. Я отчаянно не хотела связывать судьбу с этим человеком, но он решил всё за меня, не оставив мне право выбора. Только что, было бы, если он не отобрал у меня этот шанс? Возможно мы не были бы даже...