так ты и есть моя нянька?

9 1 1
                                    

Самое обычное утро лета, Тори как всегда сидела и играла в игры на телефоне. Всё равно она нигде не гуляет, поэтому можно и посидеть в телефоне и поговорить с своими друзьями из других стран/городов, вот. Момент и в комнату заходит мама со словами:
– Тори! Сегодня приедет няня, встреть её по нормальному!!

Тори это явно не понравилось, но хамить не стала. Потому что знала что получит по лицу. Девочка вздохнула и сказала:
– хорошо мама, я встречу свою новую няньку
В слове "нянька" прозвучало явное недовольство, мама Тори молча улыбнулась и ушла.

От лица Тори:
– как я поняла мама опять ушла отдыхать а меня оставила с нянькой, ну ладно.. значит сегодня не получится разгромить весь дом.

Вот, спустя час в дверь стучаться, Тори была одета в топ и короткие летние шорты, она молча встала с кровати и пошла открывать дверь новой няньке.

От лица Нины:
– опять сидеть наверняка с какой-то мелочью, как же я ненавижу свою работу!

Нина вздохнула и ждала когда откроется дверь, вот. Мгновение и дверь открывает Тори, Нина была явно удивлена что это была не какая-то маленькая пиздючка которой лет 8-9 а девочка лет 14-15, да и лицо у Тори было довольно знакомое, буд-то они виделись в школе. Хотя это так и есть

– так... Ты и есть моя новая "нянька"?

Нина:
– типо того, ладно. Дай пройти хоть в дом.

Тори молча отошла и Нина зашла в дом, сняла кроссовки и девушки направились на кухню. Там они сидели и пили чай.

– довольно знакомое у тебя лицо, буд-то я тебя видела в школе.

Нина:
– у меня то же чувство. Тебя как зовут?

– Тори Блэк, а что?

Нина:
– интересно... А в 9Б случайно не учиться Ислам Блэк?

– да, это мой старший брат. А что?

Нина:
Мысли: "всё же я была права, эта девочка из 8В. Ладно, не буду раскрывать кто я."
– да нет, ничего. Просто интересно стало.

– ну ладно?

Так эти двое провели весь день, Тори как всегда сидела в телефоне, а Нина в свою очередь читала книгу. Похоже она взяла её у Тори, у Тори всегда были книги только про ВМВ. да и вообще в принципе всегда ей покупала мама книги только про войну, уж больно она любит такое. Похоже и Нине понравились такие книги... На верхней полке лежали две книги. Это были томы про Войну и мир, удивлены? Да она и такое читает(даже автор такое читает.) Нина читала эти книги про войну весь день пока не наступил вечер.

          Время 21:30.

Нина:
– Тори!! Иди есть!!

– я не хочу! Я не голодна!
Тори всегда так говорила, она никогда не чувствовала голода пока не пройдёт неделя или две. Хотя летом она в принципе никогда не ест, так что это даже не удивительно.

Нина:
– иди жри пока я тебя пинками не выпнула из твоей комнаты!!!

– Ладно! Сейчас!
Тори фыркнула недовольно и пошла есть, нет она явно была сейчас злая и недовольная потому что её оторвали от телефона.

        
                Время 22:00

Вот, Тори уже поела и ушла обратно к себе в комнату. А Нина же в своё время ушла спать, а Тори весь вечер и ночь просидела в телефоне... Бедное зрение девочки, хотя она никогда не жалела своё здоровье. Поэтому для неё это уже было как нормой?

        Продолжение следует…

Моя нянька ЭТО Девушка из параллели?!Место, где живут истории. Откройте их для себя