•25 глава•

1.3K 50 3
                                    

Проснулись мы достаточно рано, даже будильник не успел прозвенеть.
На самом деле, это лучилось из-за Чонгука который во время сна слишком сильно обнял меня что я дышать не могла. И ещё мне было жарко.

-  А в чём ты поедешь на учёбу? - его джинсы казались немного испачканными.

- Думаю мы успеем заехать ко мне домой.

Выпив кофе, мы решили выдвигаться, так как Чонгуку ещё надо было переодеться.
За всё время после приезда что я здесь нахожусь, я ни разу не побывала у Чонгука дома. Интересно, он живёт с родителями или один?
Я до сих пор помню его родителей, его мама казалась мне строже чем  его отец.  В моей семье было наоборот, мой папа был строже а у мамы был добрый характер.

Из мыслей меня вывело оо что мы подъехали к незнакомым мне апартаментах, хотя я слышала про этот "райончик"
Находится в самом центре Сеула, называется " Ханнам-донг"

Мы спешили, поэтому я не успела даже нормально осмотреть его дом. Хотя его гостиная мне точно понравилась, очень просторная.

Когда мы подъехали к университету, я возле входа сразу же увидела Лису и Чеён, а где же Джису?

Мы вышли из машины и всё бы ничего, я и раньше приезжала с Чонгуком на учёбу, но в этом раз он взяз меня за руку и переплёл наши пальцы. Мне стало немного не по себе от взглядов, которые были обращения на нас и особенно на наши руки. Я начала замедляться, но полуй Чонгука в щёку прибавил мне немного уверенности. Проходя мимо девочек я шепнула "Я вам позже расскажу" Наши отношения начались несколько недель назад и я не спешила всем рассказывать об этом. Я боялась того что скажет мне Тэхён, потому что он против. Я знаю.

Проводя меня да аудитории, мы обменялись парой слов и чмокнув меня в губы, Чонгук ушёл.
А я не много нервничала, потому что большинство людей видели нас с Чонгуком и что он делал тоже.

- Так, а ну ка давай рассказывай. Вы теперь встречаетесь? - не успела я зайти в аудиторию, как сзади меня появилась Лиса.

- Давай не сейчас, сегодня после занятий мы всё равно пойдём ко мне, я всё вам расскажу. Ты кстати не видела Джису?

- Оу, эта голубка все выходные пробыла с Тэхёном, тоже хочет что то рассказать нам.

Пары прошли спокойно, хотя я видела косые взгляды в коридоре и слышала как неторые шептались, но не обращала на это внимания.

Сестричка Ким ТэхенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя