Небесные люди всё быстрее приближались. Я вспомнила про верёвку, привезав её к метки и к илух. Я села и начала плыть метка сразу же вылетела.
Э: я отвлеку их а вы уплывайте.
Н: я с тобой!
Э: нет, помоги тук и кири! Давайте ну же уплывайте.
Нетейам неохотно поплыл с ними. А я в другу сторону от них. За мной поплыли Небесные люди. В какой-то момент они начали приближаться и я решила скинуть метку смерти. Я очень беспокоилась за нетейма и остальных. Я поплыла в их сторону. В воде я никого не обнаружела но зато на суше я увидела: лоака, тук, тсирею. Которые были на этом корабле.
Э: чёрт! Нельзя их на 5 минут оставлять.
Я долго думала как им помочь и не обращала внимания на то что отец уже тут. Но тут паякан выпрыгнул на корабль и началась война. И тут я заметила что нетейма нигде нет. Я решила помочь тсиреи, тук и лоаку. Я выпрыгнула на сушу и разрезала их наручники.
Т: энни!
Э: не переживай тук, уходите с тсиреей!
Тсирея и тук поплыли от сюда.
Л: энни а ты?
Э: паук! Я его видела нам надо его спасти, если ты конечно не струсил.
Л: не будь как нетейам! Я и сам собирался за пауком.
Я увидела мёртвого с пистолетами, один я дола лоаку а другой взяла себе. Мы пошли в нутрь. Там мы увидели как ведут паука. Мы начали воевать с небесными людьми. Когда все вокруг были повержены мы начали уходить с пауком.
П: я так рад вас видеть!
Тут я почувствовала боль. В меня стрельнули. Тут появился нетейам.
Н: уходите!
Он прикрывал нас пока мы не спрыгнули в воду. К нам подплыла тсирея.
Т: давайте сюда.
Л: энни давай быстрее.
Э: я не могу.
Смотря на рану говорила я. Нетейам посмотрел на меня а после на рану.
Н: Нет! Нет! Вот же чёрт. Лоак помогай.
Т: у них тук и кири.
Л: сейчас не до этого.
Мы поплыли до первой суши. Ребята донесли меня и положили. Отец был уже тут. Он перевернул меня и посмотрел всё тело в зади.
Д: энни всё будет хорошо, слышишь меня!
Я смотрела на него и пыталась вытерпеть эту боль.
Н: энни я тебя люблю, не бросай меня! Во всем этом я виноват.
Д: лоак держи её рану!
Лоак испуганно приложил руки к моей кровавой ране. Но тут прилетела нейтири.
Не: нет! Этого не может быть! Энни.
Она села возле меня и взяла за руку, слёзы лились из её глаз.
Э: не плачьте. Я люблю вас, но кири и тук вы сейчас нужнее.
После этих слов я вырубилась. Отец начал проверять стучится ли моё сердце. Он выдохнул с облегчением когда услышал стуки.
Не: о эйва помоги!
Д: нетейам где ваши сёстры?
Н: они там.
Д; как вы допустили это все? Энни полу мёртвая лежит, а кири с тук у них.
Н: как ты можешь кричать в такой ситуации?! Лучше пойдёмте их спасать.
Д: лоак будь с сестрой и с тсиреей. Пожалуйста не допустите ничего плохого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Истинный путь
ФэнтезиВ лесах пандоры приземлились небесные люди, чтобы жить на новой планете. Но нави это не понравилось. Сразу предупреждаю, что эта история по мотивам фильмов аватар и аватар путь воды. Так как это история моя я придумываю текст, новых персонажей и обл...