~Здравствуй, мой дорогой читатель. Вообще у автора завтра день рождения, но он подумал, что может создать телеграмм канал, если это будет вам интересно. Там автор сможет отвечать на какие-либо вопросы по поводу историй, возможно кому-то будет интересно прослушать эти истории голосом автора и не только. Если тебе интересна эта идея, прошу напиши об этом в комментариях. Приятного прочтения!~
Утро. Проснулся я от того, что меня кто-то будил.
-Хирано, вставай. Через час вы должны уезжать.-говорил человек, который будил меня.
-Мм..Фред, мама сказала разбудить меня?-сонно говорил я.
-Да, вставай и иди умываться.-сказал Фред и вышел из комнаты.Фред-правая рука мамы. Он всегда с ней. Он типа секретарь, всегда рядом с мамой.
Встав с кровати и сделав все водные процедуры, я спустился на кухню где была мама.
-Доброе утро, Хиро. Завтракай и будем выезжать.-сказала мама, отпивая кофе.
-Доброе, хорошо.-сказал я и сел за стол.Через минут 20, когда я доел и собрался, мы с мамой сели в машину.
-Ну что, Хиро, ты готов?-спросила у меня мама.
-В принципе да.-сказал я, надевая наушники.Весь путь я слушал песни, а мама делала что-то в своём ноутбуке. Ближе к 7 утра мы подъехали к новой квартире, которая была недалеко от школы.
-Хиро, здесь ты будешь жить один на протяжении недели.-говорила мама, проходя в квартиру.
-Понятно. А, кстати. Я хотел спросить ты записала меня в волейбольный клуб?-спросил я, идя следом за мамой.
-Да, но как игрока.-сказала мама и повернулась ко мне.
-О, круто, спасибо.-сказал я и обнял маму.
-Не за что. Давай переодевайся и поедем в школу.-сказала мама и пошла к выходу.Переоделся я в это:
Переодевшись, я пошëл в машину, где меня уже ждала мама.
По дороге в школу мы с мамой просто молчали. Через минут 5 я увидел школу, в которой буду учиться неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Парень менеджер~
RandomЧаще всего менеджерами становятся девушки, но кто сказал, что парень не может стать менеджером? Эта история про Акито Хирано, который стал менеджером волейбольного клуба старшей Карасуно.