13 глава

1.6K 93 8
                                    

***

Пары закончились. Лиза, Виолетта и Кристина были в общежитии. Крис что-то смотрела в телефоне с наушниками в ушах. Вилка села возле Лизы на кровать.

—У Киры вещей тут не очень много осталось, она куда-то уехала? — Виолетта поглядывает на Кристину, но говорит к Лизе.

—Мне откуда знать? Вон, сестру её спроси, — Андрющенко бросает подушку в Кристину, после чего они встречаются взглядами.

—Где Кира? Она уехала? — Виолетта прикусывает нижнюю губу смотря на Кристину.

—Какая вам двум разница? Вы ей никто, — Захарова вытаскивает наушники с уш, после чего ловит на себе недовольный взгляд от Виолетты. — Не знаю я, хочу позвонить.

***

Кира эти временем проехала больше пол пути к Ниднему Новгороду. В машине играет музыка, обычная, не депресивная. И это спокойствие прырвал звук звонка. Медведева берёт телефон и видит на экране: «Шума)», Кира отвечает на звонок, одной рукой держит телефон! вторая рука на реле.

—Кирюх? Ты где? — Слышно голос с телефона.

—Еду в Нижний, — Спокойно ответила Кира, — А если то, что Андрющенко сказала правда, то из-за тебя

—Что она сказала?

—Что ты свела её с каким-то мужлом, — Беловолосая не сильно счастлива такое говорить, опять какая-то злость, только на этот раз на себя.

—Я её познакомила со старым другом всего на всего, не сводила...

—Тогда не из-за тебя, Кристюх, надоел мне этот город. Вернусь в понедельник, и то только по остальные вещи.

—Ну как скажешь.

***

После разговора по телефону у Крис пропало настроение.

—Я тебя убью, — Кристина посмотрела на Лизу была злость в глазах, для Захаровой Кира — самый дорогой человек.

—А чё я? — Лиза невинно и непонимающе смотрит на русоволосую.

—Кира уехала, в Новгород, из-за тебя! Ты блять такая же шлюха как Малышенко, — Захарова говорила на эмоциях, не контролировала слов.

ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя