спустя 40 минут т/и вошла в дом,открыв дверь девушка увидела свою родную квартиру.время было только пять часов вечера поэтому т/и решила разобрать вещи,немного убраться и позвать к себе Мишель.
спустя час все дела были сделаны и т/и позвонила Мишель.
-мишка привет,не занята?
-приветик,нет.
-не хочешь ко мне приехать?
-ты уже вернулась?
-да, буквально два часа назад.
-ну тогда я выезжаю.
-жду.звонок завершён
т/и просто сидела в телефоне и спустя 15 минут в дверь постучали.открыв ее т/и увидела Мишель.
ми-т/ишкаааа.
-привееет.вы обнялись и прошли в зал.
ми-ну рассказывай,как слетала?
-произошло так много всего на самом деле.
ми-я вся во внимании.
-сначала в аэропорту ко мне подошла какая-то мадам и попросила зарядку,ну думаю дам ей,потом я села в самолёт,рядом со мной кто-то сел но я была вся в своих мыслях и не посмотрела кто это,проснулась я уже во время посадки и поняла что мою голова лежит у кого-то на плече,это оказалась та же девушка.
ми-вот так дела..
-слушай дальше,мы обменялись инстаграмом и она отвезла меня домой,родители уехали и дома был только Богдан,ты представляешь ему уже 14.
ми-я помню его маленьким семилетним мальчиком.
-дада,я тоже,так вот мы пошли с ним гулять,этот шкет оказывается курит,ну я думаю ниче такого и давала ему сигареты.мы сидели на лавочке все было хорошо потом к нам кто-то подошёл,я обернулась а там опять она.она отдала мне кошелек и села с нами.в итоге она осталась у нас на ночь,мы очень много смеялись,они хорошо ладили с Богданом и в последний день мы набили Богдану татушку.
ми-тату,в 14?
-ну если он хотел,то лучше это делаю я чем он сделает себе партак и загонит какую-то инфекцию.
ми-а как ту девушку зовут?покажи ее.
-зовут Виолетта, сейчас покажу.т/и открыла ее профиль с инстаграме и протянула Мишель телефон.
ми-она такая красивая.
-это да,мы скоро договорились встретиться и погулять.
ми-вы вместе вернулись?
-да.
ми-кажется кто-то влюбился.
-не,я не так быстро влюбляюсь,мы знакомы меньше недели.
ми-забыла,я же говорю с т/ишкой.ну вы хотяб поцеловались?
-один раз.
ми-оооо,рассказывай.
-ну она набила татушку Боде и я говорю типо оплатить надо?она нависла надо мной и сказала поцеловать,ну я думаю что мне первый раз подруг целовать что-ли и поцеловала.
ми-вот так дела.все так красиво.
-было бы лучше если бы она не употребляла,она один раз закурила косяк и я тоже покурила с ней.
ми-только косяк?
-да,мы теперь вместе будем бросать,ее очень хуевит после наркоты.
ми-ну я рада что ты познакомилась с ней, только не забывай про меня.