Привет..
Я Аля,мне 16 лет и живу я не так далеко от Москвы.Семья у меня отличная,но как говорится в семье не без урода.Мама работает бухгалтером,папа полицейский,сестра только недавно получила высшее образование,а я..
Я в 10 классе иду на золотую медаль,все учителя хвалят меня и относятся ко мне как к родной,но в один миг всё изменилось..
Мы с друзьями пошли на дискотеку,там было очень классно мы отжигали по полной,мне стало плохо и я решила пройтись до туалета.В туалете я увидела знакомых девушек которые очень любили пушистые им было обсалютно всё равно,сильный это или слабый наркотик.В тот момент я была в не трезвом состоянии и естественно мне захотелось выпить водички,Я спросила у этих девушек нет ли у них воды
:Извини Ань,у тебя не найдётся воды?
Спросила я,совсем забыв про из любимое увлечение.Т.к перед входом в помещение проверяли обсалютно всё у всех чтобы никто не пронёс алкоголь,а пушистые уж тем более,девушки решили подсыпать в бутылочку воды весь пакетик наркотиков чтобы никто не догадался,к тому же пить и получать эффект.
:Я очень хотела пить,спасибо
Только я закончила фразу и почувствовала что прям сейчас меня стошнит,дальше вы сами понимаете что было
С тех пор и начались мои увеличения,я начала пробовать всё что давали,мне было всё равно.Я валялась под кайфом на заброшке ночью и мне было заебись.Я делала дорожки,просто кидала и кололась я делала всё,меня было не остановить..
Это была среда,я пришла в школу и прям у входа меня выловила директор.
: Здравствуйте Виктория Викторовна,вы что-то хотели?
Прохрепела я сонным голосом
Сильно сжимая мне руку она увела меня к себе кабинет.Там сидела девочка(Лера) с которой мы когда то вместе торчали,смотря на меня она ухмельнулась и отвернула голову.Я не понимала что происходит и Викторовна начала разговор..
:Что же это происходит,вы же девочки,зачем вы позорите себя, родителей,школу?!!
Потихоньку до меня начинало доходить о чём идёт речь,но.. откуда она узнала?не могла же ей сказать Лера..
:Я вынуждена позвонить вашим родителям!
Громко сказала директор
В этот момент я забыла обо всём,мне не хотелось жить потому что я всегда хотела быть лучшей в своей семье..
Я не понимала зачем начала это и вдруг Лера толкнула меня и прошептала
:Это не просто так
Но..
Выйдя из кабинета директора мы пошли ждать полицию.Когда мы со знакомой остались на едине я начала спрашивать что случилось и зачем всё это?
: понимаешь,меня спалили с этим делом в школе,а мне большие проблемы не нужны и я решила рассказать и про тебя и про других моих знакомых)
Я была в таком шоке от услышанного..Мне хотелось убить её прям на этой лавке.
:Для чего всё это?Лучше тебе от этого не стало что ты и нас спалила!