Если хочешь затеряться что бы тебя не нашли, не обязательно ехать в большие мегаполис. Можно жить в небольшом городке в алабаме, и знать что тебя не найдут, не потому что ты хорошо спряталась, а потому что тебя не ищут.
Логан. Я старалась забыть его имя, но он даже в воспоминаниях ведёт себя как наглый ублюдок, не желая что бы его забывали.
Он отпустил меня, исполнил моё желание, но как только он сказал что отпускает меня, появилась мысль что я не хочу отпускать его.
Задвинув эти мысли, и следуя здравому смыслу я собралась, и Джо отвёз меня в аэропорт, сказав на прощание что я разбивают лргану сердце. Он не знал что и себе я его тоже разбиваю.Жизнь в алабаме, была обычной. Я не завела друзей, кроме одной девушки с работы, но у неё была семья по этому мы редко общались. Я ни с кем не знакомилась , казалось что не один парень не был достоин быть после логана.
Этот парень разбил мне сердце дважды, но воспоминания о нем собирали его воедино.Пипарковав автомобиль, я не торопясь шла по дорожке к своему маленькому домику. Ключи затерялись в сумке.
- что то потеряла? - сказал знакомый голос
Словно меня ударили по голове, это не мог быть он.
- я скучаю по тебе, извини что не смог оставить тебя в покое.
Я повернулась к нему, он выглядел все так же. Хотелось притянуть его к себе, и прижаться к его мускулистому телу.
Не желая больше ждать, я сделала шаг и потянулась к его губам, он подхватил меня за талию, прижимая к себе.
Он толкнул меня к двери, и опустив ручку открыл её.- как ты открыл дверь? Ключи же у меня
- я уже заходил к тебе, просто решил что ждать тебя в доме как буд то я маньяк, слишком дико.
- а ты не маньяк?
- если только сексуальный, мм?
- останешься? - он понял что я имела в виду
- больше не отпущу тебя
- я люблю тебя, молли
- а я тебя
Мы слились в поцелуе, давая друг другу то чего так желали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежать от бывшего мужа
RomanceОн высокомерный, упертый, беспринципный, и очень сексуальный ублюдок. Я его жена, об которую он вытирал ноги. Я разозлила его. Мне пришлось сбежать, иначе он бы убил меня. Под выдуманным именем Остин Вет, я сбежала через всю страну, в маленький гор...