3 глава.

1.3K 56 4
                                    

-что вы натворила? ты нарушила правила в первый же день! - говорил грозно отец.
-прости - я прижала уши и просто слушала отца.
-ты наказана,на охоту не ездишь 2 недели,поняла? - вымолвил отец.

-пап,но... - я хотела возрастать,от мама посмотрела на меня и покачала головой - хорошо  я поняла...
мы пошли домой ,я плелась позади.

-зачем ты это сделала? - спросил самый близкий мне нави - зачем Терри?
-извини Ло'ак,просто я... - начала оправдываться я
-ладно проехали - сказал тот ,улыбнувшись - пошли прогуляемся?
-пошли,терять уже нечего - улыбаясь говорила я

мы побежали в другую сторону от нашей хижины,Нетеям заметил нас и побежал за нами.
- какого фига вы делаете? - крича бежал за нами Нетеям
- бежим - говорил Ло'ак беря меня за руку

мы бежали не долго,наши Икраны были не далеко от племени. мы залезли на них и взлетели.
- как же я скучала по тебе По - вымолвил а я и залезла на своего Икрана.
-стойте вы.. - крича говорил Нетеям и залезал тоже на Икрана. - вы хотите получить от отца?
- ну да.. - кричал Ло'ак.

мы подлетели ближе к воде,но тут от куда не возьмись полетели стрелы. Икрана Нетеяма подбили и он летел вниз,я успела поймать Нетеяма,но тот был без сознания.  мы приземлились на камень. стрелком оказался Аонунг,он думал что это чужаки.

-черт Аонунг,зачем? - говорила я чуть не плача - Икран Нетеяма самый близкий для него брат был,но сейчас...
-извини,я думал это чужаки - извинялся Аонунг.
-не думаю больше,тебе не идёт - говорил Ло'ак.
- хватит,я в порядке - говорил вставая Нетеям - где мой Икран?
-Нетеям,он... он... пыталась объяснить я

-он погиб - вымолвил  Аонунг - прости,моя вина
-что? - был в шоке Нетеям
-прости... прости - стала извиняться я
- не подходи. - говорил тот -не хочу вас видеть

Нетеям ушел. у меня была истерика,Нетеям близкий нам человек и мы его обидели.
-Ло'ак что нам делать? - спросила я
-незнаю Терри,не плачь солнышко - успокаивал меня он.
- пошлите уже по домам,темно и не видно нечего - говорил Аонунг

-вали - орала я ему
-Терри я... -начал оправдываться Аонунг
-мне плевать что ты - орала я - ты виноват в этом...

мы пришли домой,я была вся в слезах. мама подбежала и начала расспрашивать где мы были и почему я в слезах.

-мы летали на Икранах и Икран Нетеяма - начал говорить Ло'ак - его подстрелили и Нетеям ушел...
- как подстрелили? кто? -была в шоке Нейтири - где Нетеям?

-здесь я -заходя в хижину говорил тот
Нетеям посмотрел на меня и подошёл что бы успокоить.
-извините меня,это был порыв злости - сказал тот - Ло'ак - обнял тот брата
-это ты нас прости - говорила я,все ещё плача .

утро. я проснулась и моя голова просто рассказывалась. я вспомнила вчерашний вечер. мне было плохо,но я все равно пошла на занятия. сегодня нас учили как правильно дышать. когда я пришел,все взгляды были на мне.

-Терри,может ты пойдешь домой,плохо выглядишь - начал переживать Ло'ак
-не волнуйся,все отлично - говорила я
-ладно,давайте тогда начнем? - спрашивала Цирея
все покачала головой в знак согласия.
Аонунг не сводил с меня глаза,он волнуется?

-вот смотрите как надо - Цирея решила показать на Ло'аке - освободите себя от лишних мыслей,вдох выдох.
-Ло'ак сердце не успокоилось - молвила та
-прости - начал извиняться Ло'ак

а мы с Нетеямом переглянулись и начали улыбаться.

ледяной нави Место, где живут истории. Откройте их для себя