•26 глава•

1.3K 48 7
                                    

Прошла неделя с того дня когда я последний раз видела его. Я даже ничего не слышала о нём. На учёбу я кстати тоже не ходила, боялась что встречу его там. Мне больно смотреть на него.
Теперь я поняла, почему в некоторых разговорах среди студентов они называли меня разлучницей. Я пару раз слышала это. Джису приходила пару раз, но разговор у нас с ней был короткий, так как мне не особо хотелось разговаривать с кем то.

Но самое главное что я не могла себя понять, я чувствую злость и обиду к Чонгуку? Или же этой девушке...Сохи кажется,  потому что она забрала у меня Чонгука, он мне обещал в детстве что мы поженимся. Нет нет, я не должна на неё злиться, это ведь Чонгук предал меня....

У меня было такое состояние что мне постоянно хотелось сладкого, я чувствовала как то пустоту внутри себя.....

POV Чонгук

Я поняла как глупо было звать Сохи вернуться в  Сеул. Но мне надо расторгнуть нашу помолвку как можно скорее.
Тэхён и все остальные знали что я помолвлен, но особо не распространялись от этом.

Я сидел в гостиной у родителей и мы ждали прихода семьи Чхве.

- Чонгук, эта девушка влюблена в тебя, почему ты разбиваешь ей сердце? - отец был другом господина Чхве. Когда у меня спросили насчёт женитьбы на Сохи, я достаточно долго думал об этом. Отец рассказал какие плюсы будут, если бы с Сохи поженимся. Например будет больше прибыли, расширение и возможность иметь больше союзников как в Корее так и в других странах. - Мы же уже всё с тобой решили тогда, к чему сейчас все эти сложности?

- Отец, тогда я был моложе. Конечно я думал что будет легче получить те возможности если мы с Сохи поженимся, но учитывая что сейчас я стал старше, я знаю что могу получить всё это и без брака с кем то таким же влиятельным.

- Милый, успокойся пожалуйста,  Чонгук знает что делает - только мама могла успокоить его. Отец был очень зол из-за моего решения. Но это было не из-за того что мы упускаем иметь больше возможностей сейчас. Дело было в Сохи, она дочь его друга а я разбиваю ей сердце. Конечно мне стыдно перед Сохи, что всё так вышло. Но я не собираюсь упускать Дэенни, я слишком давно и сильно люблю её, а она меня...хотя я теперь не очень уверен в этом если учитывать последние события.

Я витал не то в мыслях, пока не пришла Сохи со своей семьёй.

- Чонгук - я услышал голос матери встал и начал здороваться со всеми.

Сестричка Ким ТэхенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя