«Мир моих стихов»

9 1 0
                                    

Автор: Rian_Raine
Жанр: поэзия
Критик: __I_L_A_R_I_A__


Прошу не высказывать своё недовольство и грубость по отношению к критике. Буду пытаться захватить все позитивные и негативные стороны книги.
Так как эта книга является сборником стихов, то будут немного видоизменены критерии оценки. Заранее прошу прощения, если моё личное мнение чем-то обидит Вас.
Начнём!❤️

1.Обложка

Обложка очень красивая и загадочная, что отлично подходит книге с таким названием

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Обложка очень красивая и загадочная, что отлично подходит книге с таким названием. Все видно четко, а чудесный шрифт просто радует глаза. Особенно мне понравился образ, который Вы решили воплотить в обложке – девушка на фоне луны – заставляет быстрее открыть книгу и погрузиться в чтение. Твой кавамейкер молодец!

5/5

2.Аннотация

Над ней нужно еще поработать! Во-первых, слишком много повторов «моих», «ты»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Над ней нужно еще поработать! Во-первых, слишком много повторов «моих», «ты»... Я бы посоветовала немного переделать:
«Осталось совсем немного, мой друг, перед тем как откроется загадочная дверца – таинственный мир стихов. Яркими вспышками перед глазами предстанут искреннее чувства, сильные переживания и счастливые моменты, которые в жизнь скрыты под холодной маской равнодушия. Давай вместе погрузимся в этот круговорот эмоций, рифм та страданий!»
/я указала только один из примеров/

Во-вторых, в конце нужно написать о тематике ваших стихов, да и можно было бы привести небольшой пример (несколько строчек стихотворение, только оформленных за правилами).

3,5/5

3. Наличие ритма и рифмы
Здесь все просто отлично! Мне было легко читать эти два стихотворения и хотелось бы побольше, ведь они неплохие и очень интересные! Так что буду ждать твоих следующих творений!
5/5

4. Смысловая нагрузка
Каждый стих должен нести в себе отдельную идею, мысли, что будет просматриваться на протяжении всего чтения. Я очень люблю, когда автор вкладывает в свое творение не только будничность и рутину, а и определенные философские вопросы, раздумья над той или иной проблемой в жизнь человека. Давайте посмотри на ваш сборник!
«Твои сообщения» – довольно интересный стих, в который Вы много чего вкладываете, но не прямым текстом, а давая возможность читателю самому разобраться и осмыслить.
Очень понравилась строка
«Хорошим другом был ты для меня,
И им останешься ты навсегда...»
Для меня именно эти слова ключевыми...
«Люблю, ценю тебя как друга...»
Очень красиво написано!
«Вечера в деревне» – тоже довольно интересная игра слов, что красиво выстраивают картинку в голове.
«Мы дышим молодостью в этом месте...»
Правильные слова, ведь именно там можно вдыхать на полные груды аромат «далекой молодости» и воспоминай!
Знаете, я бы поставила вам максимальный бал, но, увы, должна немного сбросить оценку, ведь так будет честно по отношению к тем, кто пишет баллады или раскрывает глубокие философские теми.
4.5/5

5. Грамматика
К этому пункту претензий не имею, ведь смотрится довольно грамотно и правильно (только посмотри выше в строчки и увидишь маленькую подсказку с расстановкой ком). Молодец!

5/5

Итог: 23/25

От автора проекта: Поздравляю тебя с получением стикера и отправляю за ним к Vikki_La_Croix
Желаю удачи!❤️

Архив рецензий от «𝐋𝐚 𝐊𝐚𝐭𝐫𝐢𝐧 𝐒𝐭𝐮𝐝𝐢𝐨»Место, где живут истории. Откройте их для себя