Я так рада что настало лето, так как я собираюсь путешествовать этим летом.
С девочками мы кстати часто общались по видеосвязи, я не расспрашивала и о нём, да и они сами ничего не говорили.
С Тэхёном ты тоже часто разговаривали, не так как раньше. У ниж с Джису всё прекрасно, пообещали как нибудь приехать в гости. Тэхён очень хочет познакомить её с родителями.Кстати о родителях, прошло два месяца с тех пор как я вернулась, а отец со мной почти не разговаривал. Это всё из-за того что он хотел чтобы я училась в Корее, но я вернулась обратно. Эх, если бы он знал причину моего возвращения то не злился бы так.
POV Чонгук
- Не спеши Чонгук, думаю она не будет рада видеть тебя. Мы хотим с Джису полететь к моим родителям. С нами кстати ещё будут Лиса и Чеён.
-А мне то что?
- Ты не понимаешь, Чонгук она не захочет видеть тебя. А тут мы прилетим все вместе и ты сюрпризом с нами будешь. Кстати, мы скоро полетим уже туда, где то через пол месяца.
- Я даже не знаю, я так накосячил. Хочу чтобы она побыстрее простила меня.
- Чонгук это же Дженни, она не может долго злиться на кого либо. Думаю она тебя уже простила.
- Кстати, а что она родителям сказала. Почему вернулась?
- А, она просто сказала что немного подзабыла корейский и не может нормально учиться из-за этого. Папа конечно был зол на неё, но не стал заставлять возвращаться обратно.
- Всё понятно, хорошо что они не знают почему она на самом деле вернулась. Думаю, твой отец меня бы сразу же выгнал. Кстати, какой у вас там адрес, я буду отправлять Дженни цветы и писать записки до самой нашей с ней встречи.
- Это хорошая идея, только записку лучше писать на русском языке. Либо она сразу догадается кто ей их отправляет. Я помогу тебе.
- Спасибо, я рад что мы с тобой помирились - Тэхён улыбнулся мне и мы принялись смотреть доставку цветов в Москве..
POV Дженни
- Дженни, вам опять пришли цветы от вашего поклонника - в комнату занесли огромный букет белых лилий.
Я улыбнулась домработнице и после того как она вышла подошла к букету. Он цветов исходил сладкий запах, на ленте висела запиской в которой было небольшое послание
"До скорой встречи"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Ким Тэхена
Teen FictionФанфик про Чонгука -Ты ещё кто?-начал наш разговор я, ну уж очень сильно она меня бесила. -Эй, позови Тэхена- опять эти тупые бабы. -Ащщ, очередная шлюшка? Иди давай отсюда. Тэхен тебе ни чем не обязан. То что ты попала в его кровать, это твои пробл...