среда 19.10.22
время 13:20
Уже подходила к концу тренировка Сборной Англии за месяц до Чемпионата Мира, все старались усердно, без пропусков и всяких выходных. ЧМ было важным для всего мира, и для сборной Англии тоже. Как только мальчики заканчивали тренировку Саутгейт(тренер) всех собрал.
Саутгейт:«мы же все помним что у нас на носу важный матч.»
*все кивнули*
Саутгейт:«так вот, федерация ФИФА все так и подтвердили что женские сборные также будут участвовать.»
Кейн: «они это больше 8 месяцев думали, как бы они успели подготовиться за месяц?»
Саутгейт: «как бы не так, то у них был бы отдельный ЧМ жен. летом 2023. Им сказали что информация не точная и в не зависимости от времени они должны были подготавливаться. Матчи будут проходить в разброс, могут сначала мальчики, после них через пол часа или час следующая. Как вы знаете стадионов несколько, игры также будут и одновременно идти. Также Джанни Инфантино подтвердил что могут быть матчи среди женщин и мужчин вне ЧМ, если хотят команды посоревноваться, а также могут смешать женскую и мужскую команду одной сборной и поставить против такой же смешанной команды другой Сборной. Поэтому послезавтра будет общая тренировка.»
Трент: «Сарина Вигман также тут будет?
Саутгейт:«да, так как тренировок в дееь у кажого будет по две, одна общая, а вторая у каждого по отдельности.»
Мейсон:«мне кажется, что мы будем неслаженно играть, потому что это первые важные игры за историю футбола где команды смешаны, так еще девушки привыкли играть по своему составу, а мы по своему. Некомфортно для каждого будет.»
*все начали перешептываться*
Саутгейт:«возможно, но вам будет каждому чему научиться друг у друга.»После того как все всё обсудили каждый вернулся к своим делам по мимо футбола. А Джуд, Фоден и Стерлинг поехали перекусить после тяжелой тренировки.
Стерлинг: «я вообще не понимаю, зачем делать общие матчи, недопонимания друг друга, все таки люди разные, они привыкли в своем составе, а мы в своем. Никто с друг другом не связывается имея ввиду, у них свои ссоры, а если мужчина с женщиной, то это по другому. Я конечно дружу со многими оттуда, но кто знает. Люди меняются.»
Фоден: «да ладно не паникуй. Мы же поддерживаем со многими общение, и при том это не первая игра у нас где они против нас.»
Стерлинг: «дааа, но есть и другие команды, если против нас другую женскую команду поставят. С другими мы же не играли. Ладно эта команда нам как сестренки, а про другие что.»
Джуд:«да ладно, посмотрим как все обстоит. Но насколько я помню, за последние два года как я в Сборной, играл с ними 1-2 раза.»
Фоден:«так как из наших сборных часто все в английских также клубах, а ты в Боруссие, то мы чаще видимся и играем вне сборной.»
Стерлинг:«кстати, у девочек в Сборной есть пополнение насколько я знаю. Мне Ханна(хорошая подруга Рахима, также играет за женскую сборную Англии) что там у них новый игрок. Ее зовут Килин Майн, ей 17 лет, ее хвалили в юношеской сборной за ее успех и поэтому досрочно перевели в старшую. Также федерация Фифа подтведили что ей можно участвовать до совершеннолетия. »
Джуд: «я где-то слышал ее имя... А точно, ее Джоб часто видет, он же тоже в юношеской. Он мне часто рассказывал что она поражает своей ловкостью прям перед воротами забирать мяч, и оказывать у ворот соперника и забивать. »
Фоден: «я у Лорен спрошу также, придет ли она, посмотрим как играет.»
Стерлинг: «кстатиииии»
Фоден: «не начинай Рахим, мы с ней давно помирились, она мне как сестра, у меня к ней чуств по мимо дружбы нету. Мы с ней с пеленок дружим.»
Стерлинг:« а че ты мне даже не рассказывал о примирении?»
*Джуд посмотрел на Фодена в знак согласии о ней, на что Фоден просто кивнул*
Джуд: «Фил все так и ее переубедил по поводу ее тех абьюзных отношений, он извинился что лез не в свое дело , но видеть как его близкий человек терпит такое отношение это не очень хорошо »
*Фил просто выдохнул с облегчением и улыбнулся*
Фоден: «ну не мог я пр другому, она моя лучшая подруга с детства, мы с ней выросли вместе также на футболе»
*после мальчики еще посидели, вскоре разошлись, прошло два дня и вот настал день общей тренировки*
*от лица Килин*
Будильник звенел наверное раз 10, мне нужно было вставать, так как сегодня важная игра. Как никак моя первая где я поиграю со сборной мальчиков. Многих я знаю, но не видела в лицо. Очередной звон будильника и вот я наконец встала. Я посмотрела на время и уже было 7:35.
Килин: блин, я опаздываю, тренировка в 8.
Я быстро собралась, взяла батончик и по-быстрому сделала кофе. После собрала нужные вещи и отправилось на тренировочный стадион.
•
•
•
от автора:фанфик не соответствует реальности, и такому поведению гг в жизни! также извиняюсь за ошибки,это моя первая работа, не судите строго🫠🤍
YOU ARE READING
something more than teammates
Aléatoireэто история, о том как девушка только перешедшая в сборную Англии по футболу, начала уже свою карьеру.И уже развивала свое пристижное будущее.Но кто-то по команде становился больше, чем просто коллега по команде...)