Часть 3

682 30 3
                                    

- я победил, гони 5 тысяч.- чуть показывая ухмылку сказал Риндо.
Ран высовывает из кармана своих брюк купюру 5-ти тычяч и отдаёт брату с кислой миной
- Что происходит?!- недоумевая, спрашивает девушка.
- Можно сказать,что мы поспорили на вас.- ответил Ран, поварачиваясь к девушке.
- Тогда ещё вопрос, каким образом?- продолжает спрашивать Т/и.
- агх...- раздражённо издал Риндо, сжимая пальцами брови, начиная говорить.- Санзу вкинулся новыми наркотиками и мы поспорили когда его вырубит, до твоего прихода или после. Я выиграл.
- Понятно,- глубоко вздохнув, сказала Т/и - а теперь валите отсюда!- раздражённо начала гнать их девушка.
- Как только Санзу очухается.
- Я за ним присмотрю, вы в любом случае знаете где я живу, так что проваливайте.- чуть более спокойным тоном, чем до этого, произнесла Т/и.
Парни ушли, а девушка быстро напечатав сообщение своей начальнице о том, что работа выполнена и ей надо отлучиться уж точно до завтра, а дальше как пойдут дела. После Т/и вызвала такси и она с Санзу поехали к ней.
М(т/и): ,,Угх...Какой тяжёлый...''
Спустя пару часов Санзу очнулся.
- Ух... где я?- только с просонья выдал парень.
-У меня.- ответила девушка как бы на ретарический вопрос Санзу.- обезболивающие дать?
- Да, не помешает.- уже принимая позу сидя, сказал парень, поморщившись как бы от боли и держав правой рукой вески, что бы до конца очнутся.
Девушка отдала парню обезболивающие, тот начал его пить.
- Фуууууух.... Чувсво было будто три дня без просоху бухал.
- Нечего наркоту неизвестную жрать.- типо мило отчитывая сказала девушка.
Парень резко обратил на неё свой взор, сказав:
- Жрут свиньи и того хуже люди, а я как правильный нарко-зависимый человек принимаю наркотики.
- Нашёл о чём говорить,- вздохнув, спокойно ответила девушка на слова парня, продолжив- дуй в душ, пасёт за несколько километров алкоголем и сигаретами.- сказала Т/и, специально чуть поморщившись якобы от запаха.
- С радостью только где он?- ответил Санзу на мимику девушки, лицом выражая это: 😒🙄.
Т/и показала парню где дуг, а сама ушла на кухню и через пару минут она услышала дверной звонок, а за ним помледовал и стук.
- Иду!
*открыла дверь и увидела их:*

      - Ну и где же наш больной?- ухмыляясь, как бы заигрывая, сказал Ран

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ну и где же наш больной?- ухмыляясь, как бы заигрывая, сказал Ран.
- В душе, перед вами очухался,- равнодушно ответила Т/и и разверувшивь в дом, обратила взгляд на парней через плечо зазывая их пройти и сказала - заходите, я как раз чай поставила.
ран и Риндо: ХААА??!!?!
- Он живой?! Не раненый, не пытаный, не мёртвый, просто в душе?!- начал орать Ран вопросительно-восклицательным тоном. от удивления.
- Ты в самом деле ничего не боишься?- поинтересовался, с острой для него эмоцией, Риндо.
Тут так же очень удивительно и то, что Риндо издал такую яркую для него эмоцию.
- Ну да, не понимаю почему вы этому так удивляетесь?- скрестив руки на груди, девушка задала ретарический вопрос.- Если есть, то объясните, чего мне стоит бояться?- всё так де сохраняя позу говорит девушка с более холодным тоном.
Продолжение следует...

история бесстрашной девушки и ,,Бонтен (а)"Место, где живут истории. Откройте их для себя