¿Не здохла? Ну и ладно¿
^^^^^^~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~^^^^^^
Посмотрев телевизор ещё намного, они разошлись по комнатам и легли спать...
Проснулся первым Кацуки, он встаёт в 7:30, поэтому пошёл готовить завтрак.
Кацуки решил приготовить на всех завтрак, обычно это делает Изуку, но сегодня Кацуки решил сам приготовить.
Заварив кофе себе и Изуку, блезняшками Кацуки сделал какао, а потом начал делать бутерброды.
Спустя минут 10 всё было готово, поэтому Кацуки пошёл будить остальных.
Поднявшись на второй этаж, Кацуки зашёл в комнату Изуку с блезняшками, и начал их будить.
-Подъём, пора жрать! _рявкнул на всю комнату Кацуки.
Блезняшки сразу проснулись, и сели на кровать, осматривая комнату.
А Изуку даже ухом не повёл, и продолжил спать.
-Вставай, в академию проспишь! _громко сказал Кацуки, но Изуку не как не отреагировал.
-Братик, мы кушать хотим. _тихо сказал Инума.
Кацуки еле расслышал, что сказал Инума, поэтому подумал что Изуку тоже не проснётся, но это не так.
-Угу, встаю. _сонно ответил Изуку, вставая с футона.
Кацуки зло посмотрел на Изуку, но ничего не ответил.
-Хехе. _посмеялись блезняшки, глядя на Кацуки.
-Чё хихикаете, валите есть. _зло рывкнул Кацуки, выходя из комнаты.
Изуку встал с футона, и вместе с блезняшками пошли на кухню кушать.Спустившись на первый этаж, они пошли на кухню, где уже сидел Кацуки и завтракал.
-Ого, Кацуки завтрак приготовил! _сказал Инума, садясь за стол.
-А мы не отправимся? _спросила Изуми, смотря на Изуку и Кацуки.
-Ну не знаю, сейчас это и проверим! _смеясь ответил Изуку.
Кацуки не ответил, лишь злосно осмотрел всех присутствующих за столом.
Все начали завтракать, и никто не отравился.
-Спасибо, было вкусно! _сказали обновременно блезняшки.
-Молодец, растёшь. _смеясь сказал Изуку, убирая со стола.
-Цт. _Кацуки лишь цокнул, и пошёл переодеваться в академию.
-Идите одевайтесь, а то в академию опаздаем. _сказал Изуку, смотря на блезняшек.
-Даа! _вскрикнули мелкие и побежали переодеваться.
Все разошлись по комнатам и начали переодеваться, переодевшись они спустились вниз.