Часть 1. осознание слова 'меланхолия'.

32 1 0
                                    

Чаще всего на улице скудных,серых и обычных городов мы видим не опрятные,и явно уставшие лица. На кипящих остравах особо ничего не отличается от того,что можно видеть у нам. Ведьмы,различные существа и торговцы по вечерам совсем выбиты из сил и идут уставшие домой. Луз находится в этом мире уже пости 2 года,только к сожалению для неё и всех остальных- все ребята уехали с кипящих островов,почти все. А точнее все кроме Луз и Хантера,нет,они  не начали встречаться ,нет они не любят друг друга и нет , они не представляют как бы они встречались.Луз уже наверное не любит Эмити,а Эмити её,ну или только в глубине души.Они общались только первые месяца 3 после разъезда ,а позже перестали общаться.Сейчас Луз не общается даже с Уиллоу , не с кем . После общего разъезда она полюбила тихие места и прогулки один на один с собой. За два года изменилось не очень много,но всё же что то явно поменялось..

(в переговорах первая буква обозначает имя персонажа)

                                             00:25

Лу.- я гулять, Ида, Лилит,не прибейте кинга- сказала девушка в красной шапке и вышла на улицу. Она очень хотела погулять одна,уж больно давит на неё активная атмосфера дома. Нет,она не стала дипрессивной или замкнутой,она просто подросла ,стала более спокойной и умиротворённой. На учёбу и здорой сон девушка забила давным давно,она как сама не своя после того,что произошло . Но я думаю, что нам пор отправиться к другим ребятам и узнать,как они там пожитвают.

                                                             Эмити Блайт

девушка с фиолетовыми волосами пыталасю уснуть,но слава кошмарам она не могла. То бессонница , то кошмары, не жизнь, а малина. Девушка сидела на подоконнике и читала какую то книгу. Ведьма Азура,реально? Вроде 5 том,а рядом лежали остальные. Ближе к краю подоконника лежали рисунки Луз и .. старый дневник? Ведьма не плакала и не сожалела,она просто пересматривала все ,те глупые рисунки и вспоминала моменты,когда она была собой,не той, кем не хотела стать,а была маленькой девочкой которой так не хватало внимания родителей. Да,жизнь и "правда" малина. Иногда казалось , что ей так и не хватило того времени. За неё теперь решает всё мать и её мнение и интересы не учитываются . Она поступила в императорский ковен другого государства при общем императоре через нехочу. Теперь она обычная,безэмоциональная Блайт,которая понимает, что в жизни деньги решают всё,к сожалению. Эмира и Эдрик уже как год живут отдельно от родителей и говорят,что это тоже самое,если бы тебя выпустили из клетки. Ты больше не перед кем не извиняешься и не просишь прощения. Лучшие ощущения. Нашей малой ведьме ждать ещё год. Она уже забыла про саму Луз,она не помнит как она выглядит,она лишь размытое пятно в уставшей от скандалов родителей головушке Эмити. Кулон на её шее переливался фиолетовым и розовым одновременно , была наприжённая атмосфера,хотя девушка была одна,не комфортно, чтоли. Девушка не хотела иметь ничего общего с человеком,а может и хотела,но ей настолько выбили вмсё из мозгов,что она уже не помнит? Много чего из жизни девушки были потеряны ,но голова и память не теряла все самого не приятного. К примеру слова матери Блайт , когда той было 7 и она получила одну 4 по зельеварению.

обстоятельства неизбежны.Место, где живут истории. Откройте их для себя