Выйдя из аэропорта, ты поймала такси и направилась домой.
Позвонив в звонок двери, ты стала ожидать, когда Ви ее откроет. На пороге стояла спящая Виолетта, хотя время уже было 7 часов утра.Ты полетела на нее с обнимашки и она тебе ответила тем же.
- ты че ещё спишь, я ж сказала, что прилечу сегодня.
Вилка: ты ж к себе домой возвращаешься, поэтому че ждать тебя.
Ты проигнорила слова Виолетты и зашла в дом. Ты поставила свой чемодан в комнату и повернулась, посмотрев на Виолетту.
- собирайся давай быстрее, я пока чай попью. Надо к Лизе домой съездить, узнать, что вообще произошло.
Ты направилась на кухню, а Виолетта приводить себя в порядок.
Ты нагрела чайник и заварила себе чай. Взяв кружку с собой, ты присела за стол.
☁️ как же тут все-таки уютно. ☁️
Попив быстренько чаю, ты вышла в коридор, где Вилка одевала уже ботинки. Ты тоже одела верхнюю одежду и вы вышли из квартиры. Перед этим ты конечно же вызвала такси и оно вас уже ждало. Вы туда сели и направилась по адресу.
Вилка: как вообще у тебя дела обстоят или ты всего-лишь приехала ради Лизы ?
- на данный момент ради Лизы, а вообще собиралась ради себя.
На этом между вами разговор закончился и вы ехали молча.
Подъехав к дому, ты расплатилась и вы вышли из машины. Ключей у вас не было, поэтому вы стали думать, как зайти в подъезд.
На счастье кто-то вышел из него, поэтому вы смогли пройти вовнутрь.Лифта в доме не было, поэтому ты побежала по лестнице, а Виолетта за тобой. Подойдя к нужной двери, ты застыла и нажала на звоночек.
Дверь никто не открывал, ты посмотрела грустно на Виолетту. Она не растерялась и снова нажала на кнопку.
Дверь открывается и на пороге появилась Лиза.
Она была на вид спящая и удивлена. Было понятно, что она не ожидала увидеть тебя.Лиза: Т/и ?
Ты ее обняла крепко и заплакала.
- ты почему трубку не брала ?
Лиза: я спала, а ты почему плачешь и приехала так неожиданно, да ещё и рано.
Ты отпустила девушку из объятий и посмотрела серьезно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хочу быть твоей | Кира Медведева
RandomСкучная учеба в универе до прихода новой учительницы. С первого дня между вами был гнев, а так же неприятность. Девушка понравилась тебе своей харизмой, поэтому ты пыталась сделать все, чтобы она стала твоей. Узнав от девушки, что у нее есть отношен...