Новый день,новые задачи.
Сегодня на проснулись очень рано, ведь разбудил её именно Фредерик. Сказав что-нибудь срочно должны встретиться это очень важная информация. Эмма не торопясь начал собираться. Родителей дома тогда не было.Или они были на работе или не приезжали домой вообще.
А Эмма оделась вот таким образом:Выходя из квартиры Эмму встретил Фредерик.И они пошли в кафе по близости.Фредерик угостил Эмму и они начали работать.
-Ну.... Сегодня утром мне прислали письмо, и оно не было простом.... И я думаю ты уже догадалась что это письмо было именно от похитителей. Так вот это письмо было заключено в том что пока я не скину деньги, никто мне не вернет семью....
-Что?!В-вот мрази....И что мы будем делать?-нервно спросила Эмма Уотсон.
-Так вот. Я узнал что это письмо было отправлено из почты по соседству. И я знаю что тебе будет страшно,но...Ты должна быть загипнотизировать почтальона и спросить кто принес это письмо.
Ты справишься?-сказал Фредерик.
Сначала Эмма безумно была в панике. Но после она успокоилась и сказала Фредерику смотря прямо ему в глаза:
-Ну, Я думала что я справлюсь!
После они вышли из кафе и каждый пошёл по своей дороге.
Кто-то сел в шикарную машину а кто-то отправился домой.
Дойдя до дома Эмма начала раздумывать всё что ей рассказал Фредерик.Но её раздумываю прорвал звонок на телефон.
Это была Люси.
-Доброе утро Эмма, уже проснулась?
-Угу.
-Все хорошо? Мы с отцом приехали довольно поздно и уехали в часов в 8:00 утра. Когда мы уезжали ты всё ещё спала так сладко.
-Мам,все хорошо, спасибо.Что-то случилось?
-Нет.Все хорошо. Обещаю что сегодня приду домой ровно в 17:00.
-Хорошо.
-Тогда пока!
-Пока,До вечера!
На этих словах и разговор был закончен. И мы все думаем чем не заняться и всё-таки догадалась позвонить своей подруге Хелен точка хелин конечно же согласилась. Спустя некоторое время девочки уже веселились у Эммы дома.
Сначала они приготовили себе сырную пиццу .И нашли себе интересный фильм и смотрели фильм с пиццей.
Время уже было 14:26.Девочки уже попрошались и Хелен ушла домой.После Эмма решила приготовить крекеры.Это было её любимое блюдо. Спустя долгих мучений крекеры были на столе.
А перед тем как насладиться этим сладким вкусом Эмма решила сначала убрать всё за собой а потом уже и покушать.
Спустя некоторое время, именно было 16 :43.
Эмма решила позвонить маме, и спросить скоро ли она приедет домой.На то мама ей ответила что подъезжает к дому.Эмма обрадовалась приходу матери.
Они начали трапезничать крекерами и попивая сладкой водой.
Эмма думала над тем рассказывать маме или нет на то что она будет раскрывать такое дело.
___________________________________
Дорогие друзья! Спасибо тем кто читает мою фантазию и воображение. Хотел вас спросить нравится ли вам способ с фотографиями. Оставьте свой выбор в комментариях)
Буду тебе очень благодарна если поставишь звёздочку^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая гипнотизёрка или же пропажа миллионера
Детектив / ТриллерМиллионер остался без семьи и хотел найти свою семью иным способом, гипноза умного подростка..