Чёртов паразит

86 8 2
                                    

Эррор спокойно лежал на гамаке, что-то вышивая. Алая оправа очков и раслабленное состояние, давала дышать полной грудью наслаждения, а ловкие швы, что скрепляли ткань, выходили просто замечательно. И это идилия могла продолжаться вечно, если бы, не резкий звук и цветной туман, возле глюка. Медленно повернув голову, а после и подняв её, когда вместо лица уцезрел кофту с курткой, он увидил чёрные очки с надьписью Cool и широкую улыбку с хитрым уголками, что напрягали.

- Йоу, привет Брателла, рад уувидить своего кориша? - Хмыкнул тот, только шире давил лыбу, смотря, чуть ли не проделывая дырку в глюке, что не ожидал увидить этого паразита - И как мило, тебе подходят очечи, одевай почаще - Слегка нагнувшись, не безапосно для Эррора близко, тот слегка тыкнул в очки поправляя их на глюче, пока на его написалось слово Cute.

- Отошёл! - Чуть ли не глюча, закричал глюк, ослепившись глюками, а рука, словно от факта, что он в очках милый для этого отродья мультивселенной их быстро снял и выкинул. От этих действий, хоть тот не видил, очки разбились, а от нежданного гостя издался смешок и тот всё же убрался от чужого лица, отдавая пространство.

- Ты слишком радикален бро. - От факта, невиденья этого паразита стало неприятно, но и болезненное понимая, что от него никак не избавиться, ни навсегда, ни на час невозможно, отчего тот просто сложил руки и злобно что-то пробубнив, продолжив слушать цветного - Будь проще.

- Что тебе нужно? - Не особо желая долго контактировать Эррор, сразу хотел вызвать хоть каплю нормалтных эмоций у Фреша. Желательно те, что могли его отпукнуть от своей персоны и оставить его на едине с недошитой куклой, что давно упала на пол. Главное на них не наступить. Но Фреш, на то и Фреш, что вызвать у него логичные действия невозможно. Всегда ищет выгоду для себя.

- Йоу, как-будто мне нельзя наведаться к моему разрушительному братишке? - Как буд-то не в чём небывало, сказал Фреш, продолжая стоять возле глюка, и даже через ошибки на глазах, Эррор чувствовал этот неприятный и странный взгляд на себе, на котором на него давно смотрел паразит по мимо этого момента. К чем бы это? - Ты не представляешь, как мне скучно. Бро-Инк занят своими важными делишками, другие сражаются за свои добро да злодейства. Но я чертовски рад, что мой наилюбимывший брателла, не занят, чувак. - На чужих осках написалось Yes♡, словно потверждая, что тот не занят.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой глючный бро~Место, где живут истории. Откройте их для себя