Глава тридать восьмая. Новости

147 18 0
                                    

Дементоры... Меня всегда ужасали эти страшные существа пожирающие самое светлое что есть в человеке - его воспоминания. И сейчас, наблюдая за тем как это существо пытается забрать светло моего племянника меня пронзила злоба. Злоба которой я не чувствовала очень давно. Достав палочку я уже хотела произнести заклинание, но меня опередил Римус закрывая меня собой. Гарри упал без чувств, а дементор исчез. Поймав на себе удивленный взгляд Рема я лишь покачала головой. Откуда мне знать откуда эти чудища здесь?
- Что с ним? - обеспокоенно спросила Гермиона выводя меня из задумчивости. Я тут же оказалась рядом с Гарри и померила его пульс.
- Он в норме. Скоро проснется. - сказала я садясь на сиденье и массируя виски. - Положите его на сиденье и дайте время.
Вскоре Гарри очнулся и Римус сразу протянул ему шоколад.
- Ешь, ешь. Помогает. - сказал Рем с улыбкой и меня вдруг осенило. Он ведь не видел Гарри после смерти Джея и Лилс... Я кинула на старого друга незаметный взгляд и заметила как в его глазах стоят слезы. Конечно же он узнал его.
- Что произошло? - задал вопрос Гарри хмурясь.
- Здесь был дементор. - ответила я тоже натягивая улыбку.
- Дементор? - не понял Гарри и я тут же кивнула.
- Страж Азкабана. - отметил Римус.
- Они наверное искали Сириуса Блэка! - в ужасе догадался Рон. Меня будто током пробило. Я знала что Сириуса посадили в Азкабан, но то что он сбежал... Этого я еще не слышала. Решив что если начну задавать вопросы я лишь привлеку ненужное внимание я отвела взгляд в окно. Узнав знакомые поля я улыбнулась.
- Мы подъезжаем. - сказала я.
- Отлично!! Я ужасно проголодался! - воскликнул Рон решив что не будет поднимать тему Сириуса в присутствии преподавателя. Вскоре поезд остановился и мы с Ремом быстро остались одни.
- Что ты делаешь в Хогвартсе? - сходу спросил Римус. Я виновато отвела взгляд отказываясь говорить горькую правду.
- Изначально я была здесь ради помощи Гарри по просьбе отца, но что я делаю здесь сейчас я не могу сказать. - сказала я аккуратно подбирая слова. Врать другу мне не хотелось, но сказать правду казалось очень плохой идеей.
- Это еще почему? Что случилось? - нахмурился Римус.
- Скоро все кареты уедут. Пошли. - сказала я в попытках отвлечь Рема и выходя из поезда.
- Расскажи. -  чуть ли не приказал Римус. От этого тона я внутренне сжалась, но тут же взяла себя в руки.
- Я не могу. Я дала клятву им. - сказала я.
- И давала клятву нам. Ничего не скрывать. - напомнил Римус.
- Я не могу. - простонала я. Я могла признать что угодно. Но только не то что я служу Воландеморту. Тому, кто загубил Рега.
- Я вижу что тебе необходимо сказать это. - сказал Римус. Мы вместе подошли к каретам и он первый запрыгнул в последнюю из них.
- Я служу тому-чье-имя-нельзя-называть... - тихо сказала я запрыгивая в карету.
- Что, прости? - переспросил Римус.
- Я Пожирательница Смерти. - прошептала я наконец набравшись смелости взглянуть в глаза другу.
- Серьезно? Ты черт возьми серьезно? Ты примкнула к тем, кто убил Лили, Джеймса, Регулуса, Марлин и многих других? Если это шутка, то у тебя просто отвратительно чувство юмора. - воскликнул Римус.
- Что...? При чем тут Марлин? - нахмурилась я.
- А ты не знала? Пока ты ушла в себя, вместо того чтобы взять себя в руки, Воландеморт убил всю семью Марлин. И ее заодно. - сказал Римус. Я часто заморгала, пытаясь сдержать слезы.
- Не может быть... - шептала я.
- Может! Зачем ты сделала это? - воскликнул Римус.
- Ради дочери, Римус. Только под предлогом служения им они отпустили мою дочь! - не выдержала я.
- Она не твоя дочь. Кто угодно, только не она. Я сам видел что твоя дочь мертва. Я был рядом когда тебя оперировали тогда и я видел что она не выжила, Эстер! - кричал Римус жестикулируя.
- Неет. Не может быть. Она же вот, в Хогвартсе. - нахмурилась я.
- Очнись, Эстер! - сказал Римус.
- Зачем так жестоко? Я только два года назад нашла Гретту... Наконец нашла то, ради чего жить. - прошептала я.
- Да потому что тебя нужно вернуть к реальности! Я понимаю, что все эти два года, ты жила с мыслью что нашла дочь, но это не так! Я не знаю кто она, но это не твой ребенок! - сказал Римус.
- Тогда ради кого мне жить? Отец предал меня. Ты уехал... Сириус в тюрьме... Гретта не моя дочь и все кто были мне дороже всего погибли... - в отчаянии бормотала я. Римус видно осознал что мне наговорил, и на его лице появился страх.
- Эстер. Тебе нужно успокоится и принять правду. - сказал он кладя руки на мои плечи и слегка поглаживая.
- Нет... Только все наладилось... - прошептала я. Нет. Я не хочу снова опускаться на это дно. Я сменила направление своих мыслей и взяла себя в руки, воспользовавшись контролем эмоций.
- Эстер? - позвал меня Римус. Я холодно взглянула на друга. Внутри пустота. Будто мне на уши надели наушники которые заглушили музыкой всю боль внутри.
- Спасибо что пролил мне свет на правду, Римус. - холодно взглянула я на друга. Глубоко в душе, я понимала что это не выход. И только недавно я вылезла из всего дерьма, которое было в моей голове.
- Только я подумал что ты стала сильной, Эстер. - вздохнул Римус и больше ничего мне не сказал.

Кто я? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя