Проснувшись в незнакомом месте ты пыталась вспомнить что произошло вчера. Повернув голову ты увидела Колю. Некое беспокойство ушло. Но что вчера произошло оставалось загадкой. Последнее что ты помнила как Коля взял тебя на руки. У тебя безумно болела голова. Ты начала вставать. В этот момент Коля проснулся. Он взял тебя за руку.
Коля: ты куда?
Ты повернула голову к парню.
Ты: встать хотела с кровати
Коля: полежи со мной. Ты как?
Ты легла обратно.
Ты: я ничего не помню, и у меня очень сильно болит голова
Коля вкратце описал всю ситуацию.
Коля: не бойся, мы не ебались. Просто спали вместе
Ты: спасибо....)
Парень обнял тебя и стал перебирать твои волосы. Через время вы встали. Коля дал тебе свою одежду. Вы пошли на кухню. Там сидел Катана.
Катана: какая красотка)
Ты: спасибо)
Ты мило улыбнулась. Коля встал в пороге и смотрел в глаза Никите. На что тот просто посмеялся. Ты стала готовить завтрак.
Коля: на этой кухне никто никогда не готовил
Ты: хахаха я первая)
Приготовив завтрак ты поставила тарелки и пошла в комнату. Ты стала записывать кружок в тг. Снимала на фоне стены чтобы никто не понял. Забыв про одежду Коли.
Ты: привет ребят! Всё окей. Тот чел оказался не нормальным.
В этот момент зашёл Коля. Ты продолжила.
Ты: я сейчас дома и всё ок
Коля выхватил телефон.
Коля: эх, а врать то не хорошо) Она у меня дома. Я вчера забрал её у того парнишки
Ты: отдай телефон, Коляяяяяя
Коля выложил кружок.
Коля: не смей удалять
Твой кружок стали смотреть и буквально через час его расфорсили. Практически везде был один и тот же вопрос: встречаются ли они? Ты была не очень рада этому. Ты стала собираться домой. Коля зашёл в момент когда ты переодевалась.
Коля: уф)
Ты: ээээ иди нахуй
Ты быстро оделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - это не решение.
FanfictionЛюбовь - это не решение. Это чувство. Если бы я смогла решить кого любить то этой истории не было...