31 глава

100 2 0
                                    

°Техас°
•9:01•

-все,готова?
Спросил Шерлок,когда мы вышли из самолёта и были в аэропорту Техаса.
-да.
Все то оставшиеся время,пока мы летели,мы провели его за сном.И как не странно я совсем позабыла о телефоне,на которых приходили сообщения от моей давней подруги и обеспокоившейся горничной.
Как только эта мысль осенила меня,со стороны,думаю, было видно как я изменилась в лице.
Но к моему счастью Шерлок был повернут ко мне спиной и решительно шагал по аэропорту,как у себя дома,а я шагала за ним следом.
-сейчас нас встретят мои люди,и мы поедем в наш временный дом.
На это я лишь кивнула.
Меня пожирали желание как можно скорее достать телефон и узнать,что ответила Эмили и о чем написала Люси.
-идем,вон они
Шерлок смотрел куда то в даль,я не всматривалась в этих людей,они мне были крайне неинтересны.
-доброе утро мистер Холмс и Энувуера Холмс)
Проговорила светловолосая девушка.
Она была высока,и с полностью уверенностью могу сказать,что и без каблуков она была бы так же высокой.Она была в строгом, черном костюме.Волосы красиво лежали на ее плечах,а в руках она держала ежедневник и телефон.
Ее волосы бесподобно блестели на ярком солнце,они были настолько белоснежные,я даже отказалась верить в то,что это ее настоящие волосы.
-прошу.
Она показала рукой на автомобиль,который стоял неподалеку и мы прошли в чёрное авто.
Девушка сидела на переднем сиденье и на ее телефон часто приходили сообщения и звонки.
Как я поняла,что она тоже человек занятой.
Водитель сидел и вел машину молча,лишь давал ответы,когда его спрашивали.
А девушка на протяжении всего пути до нашего дома разговаривала с кем то по телефону и отвечала на смс сообщения.
-мистер Холмс,вы сегодня приступите к работе?
Обратилась девушка к сзади сидящему мужчине.
-да,я оставлю вещи,а ты останешься с Энувуерой.
-поняла.
Девушка на секунду подняла на меня свои глаза,в которых я не смогла прочитать ничего.Целое ничего.
Мы подъехали к дому,он находился на берегу моря,Шерлок вышел из машиной,а за ним блондинка,а дальше и я.
-оставайся тут,будешь личным секретарем Энувуеры.
-поняла мистер Холмс.
Шерлок уехал на этой же машине,а мы остались втроём.
Я,эта девушка и мужчина,по всей видимости охранник.
-пройдёмте в дом,я вам все покажу)
Она улыбнулась мне,показывая свои белоснежные зубы.Я отправилась за ней.
Мы прошли в дом.
-здесь находится коридор,так же ванная комната..
Остальное я не слышала и погрузилась в свои мысли и осмотром дома.
Он был в светлых,буквально в белых тонах.
Все было в стиле минимализма.
Первый этаж собой представлял просторную гостиную,а точнее студию,соединенную с кухней.А из гостиной имелся выход к бассейну и к морю.Так же была кладовая,ванная комната и одна спальня с гардеробом и небольшой ванной.
Второй этаж,3 комнаты,в каждой имелся гардероб и ванная,так же небольшая терраса и балкон в каждой комнате.И кабинет,а так же комната отдыха.
-вот всё,я буду в кабинете,я всегда к вашим услугам)
Она повернулась что бы пойти работать,но я остановила ее вопросом.
-как часто здесь бывает Шерлок?
-шерлок не так часто бывает здесь.
Проговорила она,обратно идя ко мне.
-он много с кем сотрудничает.И везде у него есть по дому.Здесь он был пару раз,раза 4-5,не больше.В основном он в Англии и Шотландии.Там у него основный офис.
-спасибо большое.
Сказала я таким тоном,явно давая понять,что разговор окончен и она могла идти работать.
Я встала перед выбором,какую комнату выбрать и выбрала ту,которая была ближе к лестнице,то есть,которая была самой первой.
Мне помогли занести чемодан.
-спасибо.
Парень вышел из комнаты и я осталась одна.
Первое,что я сделала,это полезла в свой правый карман в поисках телефона.
Я увидела там несколько сообщений от Люси,с вопросами как долетела и что то в этом вроде.
Удовлетворив ее,что все хорошо,и рассказ о доме и секретарше,я зашла в чат к Эмили.
Она предлагала мне встречу,которая была в прямом смысле невозможна из за того что мои крылья,которые не могу расправить из за Шерлока,связанны.
Я набрала не номер,спустя несколько гудков она ответила и я услышала долгожданный голос Эмили.Радостный голос Эмили.
Не знаю,сколько прошло времени с того момента,когда начался разговор,я рассказала ей все что можно было.
В скором времени мы закончили разговор,и я приступила к разборке вещей.
Это заняло не так много времени,как вещей было мало.
Я вышла из комнаты.И направилась на кухню,в поисках воды.
Там я увидела кулер с водой.
Пока я сидела за браной стойкой и размышляла о дальнейших своих действиях,ко мне в голову пришла мысль.
Что нужно как то подружиться с этой секретаршей.
Тем не менее,она имеет какую то власть над подопечными Шерлока,и занимает высокую должность.И если я буду ей близким человеком,то могу иметь хоть какие то ресурсы и возможно ключи к разгадкам.
Об этой мысли я сообщила Люси,на что та согласилась со мной и припомнила случай.
Когда я звонила к Шерлоку на работу и представилась,как его жена,то сразу получила доступ.
Значит,если я буду его женой,то тоже буду иметь власть,возможно и больше чем та девушка.
Поэтому подумав немного,я направилась в кабинет,к той девушке,чье имя мне было до сих пор неизвестно.
Потом вернулась обратно,что бы приготовить кофе,дабы создать дружескую обстановку.
Захватила печенье и направилась к ней в кабинет,за осуществлением своего плана.

Я зависима от тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя