Part 5

82 8 1
                                    

Проснулась Милания в 11 часов дня.Сегодня среда,12 октября.Спросите чего же Милка не в школе?Она решила остаться дома и отдохнуть ото всей суеты,ведь понимала что вчерашнее-быстро разлетится по всей школе,поэтому она избавила себя от излишних вопросов.

Милания лежала на своей мягкой кровати и смотрела в потолок пытаясь с
проснутся.Волосы  ее расположились по всей подушке и переливались от света солнца.Девушка обдумывала встречу с Виолеттой,как она отреагирует,что скажет,захочет ли видеть?Эти вопросы по несколько раз прокручивались в голове у черноглазой.Она же не такой близкий человек для Ви чтоб приходить к ней,просто одноклассница.

Избавив себя от дальнейших мыслей девушка встала с кровати и поплелась в ванну умываться и приводить себя в порядок.Спустя несколько минут Милания вышла и направилась в комнату матери,где должна быть и тетя Лена.Аккуратно открыв дверь ей открылась такая картина.
Мама лежала закинув одну ногу на Лену а та в свою очередь обнимала ту за шею.Улыбнувшись Милания решила запечатлеть этот забавный момент.Взяв телефон она открыла камеру и прошла в комнату.Настроив ракурс она сделала пару снимков.Но как на зло,проснулась тетя Лена.И заговорила

-Эйй малявка ты что устроила тут?Нас сфоткала?-возмущалась женщина.
-Я..-показала на себя пальцем -да как вы могли..чтоб я..вас фотографировала!-Ооо мое любимое..актриса погорелого театра.-Ну разве что пару раз Ахаах-с этими словами девушка пулей вылетела из комнаты.А тетя Лена за ней.Мама же недовольно что то пробурчала и перевернулась на другой бок дальше спать.

******
-Все!Я сдаюсь-тяжело дыша проговорила Мила.
-Ха ха ха я победила!Есть же ещё порох в пороховницах.-покрутив задним местом говорила тетя Лена.
-Ладно,пойдемте будить маму,я уже чувствую себя мамой.А вы две мои дочки!-

Уже сидя за столом и завтракая тетя Лена и Милания обсуждали последние новости.А мама спокойно что то готовила.
-Я совсем забыла,все было очень вкусно,спасибо мам я спешу!-поцеловав женщину в щеку,девушка быстро побежала в свою комнату выбирать одежду и делать макияж.Ещё надо было позвонить девочкам и Диме.Этим она и занялась.Дима отказался,сегодня он решил побыть с мамой,к слову его мама больна и целыми днями лежит в кровати,состояние ее не ухудшается но и не улучшается.Все стабильно.Так вернемся к Виолетте.Крис и Кира тоже сказали что заняты.Что кстати очень странно ведь они ее подруги,но что мне та терять.На самом деле я волнуюсь,очень.

My little girl ||V.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя