Глава 1.1: Новый знакомый

6 0 0
                                    

Перед началом чтения, хочу сказать, что повествование глав будет идти от разных лиц, так что, я буду указывать рассказчика главы перед её чтением. Рыжик-это от повествования девушки, Солнце - от парня и Интермедия - автор.
______________________________________
Рыжик...

Это был конец сентября.
- Вот, возьмите пожалуйста
- угу, спасибо...
В руки девушки протянули лист с анализами, она помрачнела и вышла из больницы.
***
- ну вот, всё как мы и предпологали, ничего удивительного
- и что ты планируешь делать?
-я буду жить как всегда, ничего ведь не изменится.
Я шла по улице, день был столь солнечный, что солнечные лучи резали глаза, деревья уже превращались в яркие потоки пламени, дул лёгкий ветер и слегка трепал мои волосы, хоть мне и оставался 1 год, было ощущение, что у меня впереди ещё целая жизнь, пимню, тогда в голове играла одна из песен ДДТ, я говорила с мамой.
Мимо прошёл какой-то человек, на его лице не было улыбки, он совершенно никуда не спешил, он просто наслаждался погодой, а ведь действительно, в тот день была просто замечательная погода, а для Питера, столь солнечные дни-большая редкость. Пройдя ещё немного, я услышала, как меня кто-то звал по имени... Этого ведь не может быть, никто не знает меня и не может знать. Но я всё же оглянулась, ко мне подбежал тот самый парень с огромными испуганными глазами голубо-серого цвета, у меня было ощущение, что его глаза вот-вот вывалятся наружу, он протянул мне лист.
- вот, возьмите пожалуйста, вы обранили. Сказал он и продолжал испуганно смотреть на меня.
- Почему вы так на меня смотрите? Я опустила глаза на листок и увидела тот самый лист с анализами, я мгновенно впала в ступор, не зная, что ответить.
- Саша, извините, можно ли вам представиться? Спросил он, и не дождавшись ответа, сказал: я Денис...
После этого он замолчал, он просто стоял опустив голову, и смотрев на асфальт.
- Ой, спасибо большое, что отдали мне этот лист, извините, но я не могу с вами познакомиться, это ни к чему хорошему не приведёт, ещё раз извините... Я быстро развернулась и пошла к остановке. У меня появилось ощущение тяжести и вины на душе, но ведь я ничего не сделала, и к этому ко всему появилось ощущение пристального взгляда, как будто кто-то хотел просверить мой череп. Я подошла к остановке, это ощущение не пропадало, мне пришлось развернуться к стене расписания автобусов, и тут я увидела его, этот молодой человек был прямо здесь, мне вдруг стало как-то не удобно перед ним, но ведь такого никогда не было, я отказала многим людям в общении для их же блага. Разве этот парень, видя мой диагноз, не понял, что со мной не стоит связываться. Мой автобус должен был приехать через 20 минут. Вопрос, почему этот человек здесь? Не давал мне покоя, но ведь возможно ему в ту же сторону, что и мне,  ведь многие люди живут в другой части города, а работают тут. За то время, пока я была в раздумьях, мой автобус уже подъехал. Я зашла в него и этот Денис тоже, мне нужно было проехать примерно 9 остановок, были свободные места, я заняла одно из них, оно было у окна, я смотрела в него задумовшись о чём-то...
***
Я иду по полю подсолнухов, лето, в голове песни Земфиры, мои очки, отражающие солнечные лучи и лёгкий ветерок. Я улыбаюсь и вижу какого-то человека, и вдруг это всё в мгновение обрывается, зима, я в лёгкам платье и шляпке, земля, которая начинает валить я из под ног. Я начала искать этого чаловека
***
Я резко очнулась, видимо мне в тот момент приснился сон, подъезжая к своей остановке, я вдруг вспомнила те голубые, испуганные глаза.
Я вышла из автобуса, и Денис вышел тоже, он просто молча шёл сзади меня, но он вдруг крикнул:
-Саша, простойте. Я остановилась и развернулась к нему. - Не поймите меня не правильно, я просто хочу общаться с вами... Этот человек больше не произнёс ни слова более, он просто испуганно смотрел на меня и ждал ответа, на меня вдруг напало смущение, и слова стали сами вылетать из моих губ. - Да, я с удовольствием буду с вами общаться... Промолвила я и просто стала ждать ответ.
- я очень рад, позвольте я вас проваду?
- да, я не против.
Мы шли молча, минут через 15 мы подошли к моему дому.- ну вот и всё, мы подошли.
- стойте, можно ли узнать ваш номер? Попросил Денис. На удивление самой себе я согласилась. - да, конечно, 8 918..., вот и всё.
- спасибо вам большое, я очень рад нашей встречи.
Я кивнула Денису головой и молча зашла в подъезд...

______________________________________
И так, наконец-то, первая глава дописана, начало положено, автор рад, надеюсь вам понравилось начало, и я уже могу сказать, что вторая глава будет вестись от лица Дениса, в ней мы узнаем, почему же Денис так себя повёл, узнаем матив его действий, а так же узнаем, чем же больна Саша... Надеюсь я не сильно проспойлерила следующую главу, выйдет она примерно через неделю, а может даже раньше, на этом у меня всё.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наш счастливый годМесто, где живут истории. Откройте их для себя