Воскресенье.Чудестный день для отдыха.Сказал бы любой,но это не как не про Соню.-"Твою ж налево!Куда я положила эти чёртовы джинсы?!"
Обращалась девушка сама к себе, будто бы сейчас резко вспомнит где они.
Промучавшись пару минут девушка их всё же нашла.-"Я же тут смотрела!Как они здесь оказались?"
Говорила та держа в руках джинсы тёмно-синего цвета.
-"Ладно.Допустим я просто не увидила."
Переодев свои шорты и надев как раз эти джинсы, девушка собрала все что ей нужно и вышла из своей квартиры,закрыв дверь девушка начала не спеша спускаться по лестнице вниз с 5-го этажа до 1-го.
Выйдя на улицу она вдохнула свежий воздух.Постояв пару минут около подъезда она начала идти к месту назначения.
Время было около двух часов дня,а девушка в такое время шла искать себе приключений на зад.
И найти довольно интересное место ей не составило труда.Она нашла старую пиццерию,и выглядела она ужасающе.
Девушка шла и надеялась что бы внутри здание было таким же ужасающим что и с наружи,хотя можно было и так догадаться что внутри оно не менее страшное,окна были побиты и в некоторых местах запачканы,в чём девушка не разобралась, либо это кровь, либо же просто подростки по типу неё просто решили попугать идущих мимо или в само здание людей,Соню это не волновало,она просто хотела провести свой выходной достойно.Кроме жуткого здания на фото из интернета девушку больше ничего не привлекло,но когда та пришла на место перед ней появилась совсем другая картина..Здание было ещё более устрашающем чем на фото,девушка сверила место положения пиццерии и своё:всё было точно.
Перед девушкой был жуткий, высокий, железный забор за которым стояло небольшое здание, казалось что оно здесь довольно больше чем написано в интернете,слишком оно было помученым временем.
Девушку вдруг охватил небольшой страх смешанный с восторгом.Страх был понятно дело от самого здания,а восторг был от того что девушке нравилось такое здание, оно её пугало но и восхищало одновременно.
Посмотрев на здание пару минут девушка зашагала к зданию,ворота были то ли выломаны,то ли просто открыты, девушка не обратила внимание на это, её интересовало только здание.
Подойдя к двери здания девушка аккуратно открыла дверь и зашла туда,в лицо ей подул прохладный ветерок но вместе с ним был какой то противный запах,"Чего удивляться?Здание старое,мало ли чего здесь сгнило." подумала девушка и направилась иследовать здание.Ходя по нему девушка натыкалась на многие комнаты,и конечно в них заходила, ожидая увидеть что нибудь пугающее,но увы, ничего не было.
Да,здание было внутри не менее пугающим,но девушке это нравилось.
И вот,проходив так минут 30 девушка уже собралась уходить, как вдруг наткнулась на ещё одну комнату,скорее это была не комната а офис,в нём стоял стул,стол,на столе валялись всякие бумаги и стоял вентилятор,если сесть на стул то перед тобой будет стекло,через которое видно что за стеной,девушка до последнего момента не понимала,что это и зачем,вот только одно заставило её испугаться так, что хотелось кричать...На полу лежал на вид молодой парень..без каких либо признаков жизни,девушка вскрикнула и закрыла рот рукой пытаясь заткнуть саму себя. Из за чего? Могли бы спросить, а я отвечу, он был бледный и с его веска без остановки текла кровь.Девушка стояла как вкопанная и не могла даже отвести взгляд с трупа.На лице парня застыл испуг,тело его было в было всё в крови,его собственной крови.
-*Боже мой..что это за чёрт?!Кто этот человек?!*
Девушку охватил страх,он сковал всё её тело не давая вдохнуть нормально,девушка изо всех сил пыталась успокоиться,но картина перед её глазами не давала этого зделать.
Вдруг на плечо девушки опустилась чья то рука,эта рука была холодная,эта рука сжала её плечо,девушка не могла сдвинуться с места, поэтому стояла и смотрела в некуда полными страхом глазами,она просто надеялась на чудо.
Эти пару секунд казались для неё вечностью как вдруг за её спиной раздался хриплый,еле разборчивый голос,он был необычным,в этом голосе были нотки человеческого голоса,но голос пренадлежал не как не человеку,в голосе так же были очень хорошо слышен голос робота,эти два голоса смешались превратившись в страшный до мурашек голос,от резкого начала речи девушка вздрогнула так же смотря в некуда.-"Ещё одна жертва?)"
Произнёс голос сзади девушки,на глазах уже были слёзы,но как не старалась девушка у неё не получалось и голову повернуть...
Продолжение следует....
~От автора:Да да..я вернулась.Надеюсь вам понравиться первая глава,если хотите побольше узнать о персонажах то напишите об этом в комменты,ошибки и замечания так же писать в комменты,я постараюсь всё исправить!~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты под моей защитой.
FanfictionНадеюсь вам понравится данный фф.. Девушка решив найти себе приключений на зад натыкается на заброшенную пиццерию,но что ждёт её там?Ответ вы найдёте в самом фф..