*Вторник. 18 Сентября
*Утро началось с будильника... Этот агрегат разбудил не только нас но видимо соседей тоже, так как стены будто сделаны из картона, слышно даже дыхание.
В общаге мы живëм около недели.
Привет! Нас зовут Ëшка и Ким Юн Джи) мы лучшие подруги, приехавшие недавно в Сеул, чтобы повидать его красоты, а так же пожить личной жизнью вдали от родителей.
Живëм мы в общежитие - "Эдэм"
Честно... Заброшка вместо общежития, всë старое, противные ковры, и такого же типа стены, но казалось бы это самое противное!
Но как бы не так... ЖИЛЬЦЫ... Эти твари будто больные на голову, и сейчас мы опишем их более подробно.
Первый на Очереди был Шизанутый, вечно улыбающийся мужик, от его вида становилось жутко, и не понятно причину... То ли он адекватный то ли ебанутый!
Такой же и его брат - близнец
Но он более адекватный, хотя... Когда мы только поселились сюда, в первую же ночь пришлось устроить разборки в коридоре, так как он по словам одного мужчины, пытался пробраться в его комнату или дабы он что то у него украл.
Второй на очереди мужик - неопрятный чел, да и к тому же полный извращенец! Когда мы заселялись, то увидели глазами кучу постеров интимного характера, и комп с порнухой со звуком чуть ли не на всю комнату. Мы даже жаловались на него Хозяйке общаги - Бок Сун, и та успешно надавав ему по хлебалу запретила смотреть его хобби при жильцах.
Третий вообще страшный... Вроде бы адекватный, но кроме эмоции улыбки больше ничего не имел, разговаривал и УЛЫБАЛСЯ... Нет, ну может у человека 24/7 охеренное настроение, хрен его знает, но он пугал своей эмоцией:' Черноволосый брюнет, не самый страшный, был ещё один, самый адекватный с начала общения с ним, но потом наше общение резко перешло в подозрение...
Со Мунджо - тоже черноволосый брюнет, мы с ним познакомились на крыше общежития, когда обсуждали нашу с подругой письменную работу. Он к нам подстроится и в какой то степени поддержал наши интересы заслужив от нас доверие. Человек он по себе вроде хороший а вроде не очень, такое ощущение что он был один из них, только чутка в характере другой, работает в известной стоматологии "Весна", раньше был волонтёром, он харизматичный лидер среди других, чем и привлёк наше внимание.
Короче пиздец, живём весело!Утро началось с того что мы хотели пойти в кафе и позавтракать там, мы быстренько переоделись, взяли сумки и закрыв
303 (нашу комнату) сдали ключ хозяйке и попиздовали в ближайшую кафешку.- Ëшка, не так быстро:_> Я тоже голодна, но у меня уже почки болят ускорять за тобой шаг - Взныла Юн Джи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•~||Творения в его голове||~•
HorrorЧто то вроде... От ненависти до любви? Короче МунËны... АХАХА