Проходили дни и недели.
И вот уже настал февраль, последний и долгожданный месяц зимы ведь каждый наверняка ждёт весну.
На календаре тринадцатое число. Как вы понимаете уже завтра день всех влюблённых! Ну и конечно же я та самая девочка которая решила признаться в чувствах именно в такой день.
За эти пару недель успела по уши влюбиться в Йоши! Я бы могла часами описывать то какой он шикарный… Ведь в нём идеально всё! Характер, внешность, тело… А какие же у него чудесные глаза! Они как два океана, смотришь и будто бы утопаешь в них.
Так ладно, я заговорилась. Валентинка.
Хочется вроде и сделать что-то необычное, но не знаю что. Просто розовая или красная — слишком банально. Сердечко с сердечками? Как-то слишком… Может попробовать сделать валентинки которые как-то были популярны? Что-ж раз больше ничего не могу придумать то пускай такая будет.
Отрезав не большой квадратик бумаги, то достала ту самую гуашь которой как-то рисовала Йоши из сна… Обильно смазав губы краской, начала делать так скажем «принт» валентинки. Когда всё высохло то написала чёрной краской «я тебя люблю» Как бы банально не звучала эта фраза на валентинках, но ничего лучше не придумала.
После создания моего творения я написала Йоши и предложила сходить на прогулку или же в кафешку. Ответ прилетел практически сразу и это было согласие!!! Чтож пока всё идёт хорошо.
Так-с надо придумать что завтра надену. Раз день влюблённых то нужно соответствовать празднику. Достав из шкафа белый кардиган с красными сердечками то решила что завтра его точно надену! Также я выбрала топ и белую юбку. Вроде должно смотреться хорошо…***
И вот уже следующий день! Мы договорились встретиться с Йоши практически сразу после школы, поэтому иду я сразу же в том образе что вчера создала)
Хоть на улице и было холодновато, но к счастью это не очень чувствовалось.В школе ничего интересного не произошло кроме того что по «почте валентинок» Мне пришло около 5 сердечек! Не думала что могу кому-то нравиться… Но в моём сердечке только Йоши. И ведь уже совсем скоро мы встретимся!
Когда закончились уроки то я быстро собралась и пошла на место назначения. Занятий сегодня было мало, поэтому сумка была достаточно лёгкой.
Мы договорились встретиться у одной кафешки которая находится возле набережной. Идти было не очень далеко поэтому уже через минут 20-25 я уже была на месте.На моё удивление Йоши уже был там. Поздоровавшись и обнявшись мы зашли в кафе. По большей части это была простая кофейня, ну ничего страшного казалось бы. Когда мы уже сели за столик мой живот предательски заурчал. Ещё и он походу заметил, как же не ловко. Наверняка я уже успела покраснеть.
— ты наверное хорошо поесть хотела, а мы договорились в кофейне встретиться… Если хочешь то можем потом куда-нибудь ещё зайти?
— не парься. Не так уж и сильно я есть хочу!
Йоши больше ничего не говорил и так мы просидели пока к нам не подошёл официант. Я заказала себе самый обычный кофе и пончик, а Йоши более какой-то навороченный напиток и пироженое.
И вот у нас снова повисло это слишком неловкое молчание. Может сейчас отдать ему валентинку? А если откажет?.. Ладно не нужно быть трусихой сейчас у меня шанс 50/50…
— аэ… Йоши, тут такое дело. — я достала валентинку из кармана и изнаночной стороной подала ему — это тебе…
— мне? А что это? — он взял бумажку и когда перевернул её то всё понял.
На его лице читался явный шок, также была ещё странная эмоция которую я таки не поняла.
— что скажешь? Взаимно или нет?
— взаимно…
У меня сразу же округлились глаза, ну Йоши же засмущался и смотрел в пол.
Так мы и молчали.
Чуть позже подошёл официант и принести нам кофе.
Сделав глоток напитка я решила продолжить разговор.
— может тогда станем парой?
— аэ… Я не против.
Наконец-то он поднял голову и улыбнулся мне.
В такие моменты обычно влюблённые целуются и что-то в этом роде, но как можно понять это не мы. Продолжив есть то просто разговаривали на разные темы. Но я просто была счастлива просто от одной мысли что этот человек рядом со мной и мы уже даже встречаемся. И всё же… Я нашла тебя…***
А что же было дальше? Может Лана и Йоши продолжили любить друг друга и построили отличную семью, а может наоборот поссорились и решили расстаться? Об этом уже история умалчивает… Но как и всегда надеемся на лучшее…)
Конец♡
Неожидала я что конец довольно маленький получится, но всё же на больше его растянуть не смогла. Надеюсь что вам понравился этот не очень большой фанфик. Я старалась придумать что-то интересное для вас и надеюсь что получилось. Также можете подписаться на меня в телеграме чтобы получить какой-нибудь спойлер к новой работе. Конечно не знаю получитая она большой или нет, но парочка идей у меня для неё есть!
https://t.me/uleyllswif