Противный звон будильника заставил девушку подняться с кровати. Встав с кровати, она лениво потянулась и стала собираться в ненавистную школу. Через 30 минут девушка уже была в классе и ждала звонок, рисуя очередной кошмарный сон в скетчбуке. Учитель зашёл в кабинет, прозвенел звонок и начался урок.
Большая перемена. Обед. Девушка ушла на школьный двор. Она сидела спокойно под одним из деревьев, дул прохладный ветерок, было очень спокойно и тихо. Но тут подошла кампания подростков, одноклассников.
– Так, так, так. Каво я вижу, Кристи, дорогая, что ты тут делаешь? – с ехидной улыбкой сказал парнишка подходя ближе всех к девушке.
– Что тебе опять надо, Кейсон? – сказала Кристи, которая выглядела как напуганный зверёк.
– Чего ты так испугалась, деточка? – с некой издёвкой сказала Арина.
Остальные подростки перешёптывались.
Кейсон и Арина были хулиганами в школе и главными в своей компашке. Кейсон двух метровый, шестнадцати летний парень, смуглокожий брюнет. Арина ста восьмидесяти шести сантиметровая девушка шестнадцати лет, рыжовласка.
– Что вам от меня надо?
– Мы просто хотим поиграть. – сказала Арина ухмыляясь.
– Я не верю вам! – Кристи встала с травы и хотела уйти, забыв про дерево позади её. Девушка прижалась спиной к дереву.
– Пошли, тебе понравится игра. – Кейсон схватил жертву издёвак и потащил на крышу школы.
Кристи сопротивлялась как могла, но всё четно._________________________________________
Отчёт: 205 слов.
Это лишь начало моей маленькой роботы. Продолжение выйдет или завтра, или через день.