Без названия 11

36 7 0
                                    

На следующий день я проснулся с мыслью о ней и переживаниями как она там. И в этот момент я понял, что никуда мои чувства к ней не уходили. Просто мое сердце, что так отчаянно ждало от нее взаимности, уже потеряло веру и скрыло свою любовь, чтобы жилось легче. Но столько лет оно принадлежало только ей одной.

Я летел в школу на всех парах, надеясь, что она придет, что с ней все в порядке. Мне хотелось сделать все возможное, чтобы она больше никогда не страдала и не чувствовала себя одиноко. Но теперь она не одна, ведь я и моя любовь больше никуда не исчезнут. Мы всегда будем с ней.

Но мое сердце болезненно сжалось, когда я увидел ее. Она стояла возле спортзала в компании своего парня... который и стал им только потому, что я позволил.

Они держались за руки и она, улыбаясь, что-то говорила ему.

И будто не было вчерашнего дня. Будто она не плакала вчера под мостом, не сидела напротив меня в кафе и не рассказывала мне о своей жизни.

Я бы мог подумать, что это все было просто плодом моего больного воображения, если бы точно не знал, что это было правдой.

А я ведь косвенно признался ей в любви вчера. Она не могла не услышать этого, находясь так близко.

Наверное, мне не стоило стоять там и наблюдать за ними, а нужно было подойти к ней позже и просто по-дружески поинтересоваться как она и как дела дома, но вместо этого я продолжил истуканом стоять в коридоре и смотреть на них. То, как нежно она поцеловала его в щеку, просто разбило мое несчастное сердце. Я круто развернулся и, не глядя, рванул прочь, сбив по дороге какого-то парня.

В этот день я решил прогулять учебу и ушел со школы. Мне впервые за долгие годы захотелось сесть и расплакаться от того, что меня никогда не полюбит та, мысли о ком занимают мою голову больше десяти лет.

Ноги привели меня к мосту, под которым я вчера впервые обнялся с ней. Я забрался под него и сел в ту же позу, в которой сидела она, устремив взгляд на быстро текущую воду.

Я никак не мог понять, что со мной было не так. Почему за столько лет она ни разу не обратила на меня внимания? Неужели мне суждено всю жизнь безответно любить эту голубоглазую бестию? Тогда я еще не знал, что почти так все и получится. Что я и правда буду любить ее всю свою никчемную жизнь.

Ангел со двораМесто, где живут истории. Откройте их для себя