Без названия 13

41 7 0
                                    

- Ты вчера кое-что сказал, что не выходило у меня из головы всю ночь и все утро...

Я с интересом повернул к ней голову. Она имеет в виду мое признание, но что ей говорить по этому поводу? Что ей жаль и она не может ответить на мои чувства? Или что у нее в жизни слишком много проблем, чтобы сейчас вступать в отношения? Или что я вообще просто напросто не в ее вкусе? Даже не знаю, что причинило бы мне большую боль.

- Да чего я тут распинаюсь? - вдруг психанула она, вставая на ноги и делая шаг ко мне. - К черту слова!

Она обхватила руками мое лицо, притянула к себе и накрыла мои губы своими.

Я замер. И на какое-то мгновение просто забыл как дышать. Она замерла вместе со мной, просто прижимаясь губами к моим. Она ждала моей реакции, моего ответа.

И я с трепетом ответил.

Внутри меня все взорвалось, мозг просто отключился, а сердце запылало огнем, согреваясь тем, что его любят. Оно дождалось взаимной любви и - о Боги! - как же это было прекрасно!

Я опустил ноги и раздвинул их, чтобы Эль могла встать еще ближе ко мне. Мои руки легли ей на спину и прижали к себе, губы яростно сминали ее губы, а она отвечала.

Черт, она отвечала мне!

Это было прекрасно...

Мы остановились минут через пять, чтобы отдышаться. Я смотрел на нее, на ее раскрасневшиеся от возбуждения щеки и улыбался, не веря своему счастью. Она была моей... Мой светлый ангел.

- Я тоже любила тебя все эти тринадцать лет, Райан. И все эти годы думала, что не интересна тебе.

Я засмеялся от ироничности ситуации и сгреб девушку в крепкие объятия, поклявшись себе, что теперь никогда ее не отпущу.

Весь день мы провели вместе. Сначала долго обнимались под мостом, периодически целуясь. Я рассказал ей о том, как отгонял от нее всех ухажеров, а она поделилась, как изнывала от ревности, видя меня с очередной голубоглазой блондиночкой.

Мы оба годами не могли заговорить друг с другом, обрекая себя на муки, и это было безумно забавно.

В этот день я порвал с Аней и забрал Эль к себе домой, вопреки возражениям мамы и самой девушки. Теперь она моя, и я не хочу подвергать ее никаким рискам быть обиженной.

С того дня я стал одним из самых счастливых людей на свете. Моя любимая девушка была рядом и от этого моя любовь к ней стала только еще сильнее. Я мечтал о ней больше десятка лет, и моя мечта осуществилась. Только представьте насколько я потерял голову от своего счастья! Я перестал замечать что-либо, кроме того, что мой ангел рядом и любит меня...

И это стало моей ошибкой. Я забыл, что жизнь - это зебра. И за белой полосой всегда следует черная.

Ангел со двораМесто, где живут истории. Откройте их для себя