конец прошлой части:Луз начала хихикать,а Эмити вытерла слёзы и потёрла глаза.Прогулка Эмити подходила к концу,а на душе становилось всё протвнее,ведь скоро идти домой,но сейчас девушка не хочет про это думать.Она с тем человеком,которого так долго ждала.
***
Они гуляли около 2 часов,а может трёх,незнаю.Вреия летело со скоростью света,но девушки успели насладиться этим временем . К сожалению хвостику на телефон пришло уведомление .
Odalia.Blight-Где тебя носит? Почему тебя вообще нет дома? У нас предстоит серьёзный разговор на счёт твоих походов.
Ne.Varezka-Хорошо,мам. Скоро буду.
В реальности же девушка как будто впала в транс. Луз пыталась её всячески вернуть в мир,но ведьма просто стояла и перечитывала сообщение матери 10ый раз. Фиолетоволоска вышла из транса токо тогда,когда Носеда начала звать её по имени.Посмотрев на Луз,та сразу поняла,что ей писала мать.
Л.-Я завтра ещё раз тут буду,можем встретиться.
У хвостика сразу засияли глаза и уголки губ не много приподнялись. Краткое "Давай" вырвалось из губ Эмити и она замолкла. Не ловкую тишину прервала Носеда.
Л.-Хорошо,тогда давай завтра на этом месте?
Эмити кивнула и смотрела в глаза человеку,ей не хватало этих глаз.
Л.-Во сколько?-спросила девушка дальше смотря в глаза хвостику,голос звучал не строго или остро,а мягко и нежно.
Э.-Может в..- нельвокая пауза продлилась секунды 2 , а позже ведьма сказала.-Предлагаю в 15:15.
Конечно,как и ожидалось Луз согласилась. После того ,как они договорились Эмити пошла домой,а Луз дальше гулять по островам.
Перенесёмся в вечер.
Девушка с смуглой кожей лежала у себя на чердаке,как вдруг ей написал незнакомый номер в пинстаграмме. Никнейм "Ne.Varezka" Девушке не пришлось долго думать,чтобы понять, кто это был.
Ne.Varezka-Привет,как добралась до дома?-Долго же Луз не получала таких сообщений,но нужно отвечать,а не пялиться в телефон.
Luz.Noseda-Привет,нормально,conejo.(зайчик/зайка)Ты сама там как?
Ne.Varezka-вроде нормально,сижу,читаю про императорский ковен.- На самом деле ничего она не читала,а просто сидела на кровати и переписывалась с Луз,пока её мать читала ей лекции про её побеги из дома и прогулки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обстоятельства неизбежны.
Fanfictionа что сказать то? Это мой первый фф который я пишу по лумити и сценарий у него уже есть..частично. Буду писать с компа так что ошибки возможны,но буду стараться их исправлять,спойлеров особо не будет,но. Читайте описание предметов. Именно предметов...