Анкета

247 24 4
                                    

Семь дней миновало с того дня, как лейтенант навещал класс. На первый взгляд, всë осталось так же. Лес по-прежнему протягивал к посëлку свои крючковатые лапы, а ветер ночами взметал белые флаги пороши.

Родители Антона приглушëнно спорили в спальне, а сам парень включал мультики погромче и подсаживаюсь к Оле.

Фотографии Вовы и Сëмы чернели на доске.

Но что-то всë же поменялось. На лицах одноклассников читались перемены. Они оттягивали карман подаренным яблоком. Испарилась враждебность. Школа больше не пугала Антона.

Чья-то тень проскользнула по столу, оставив записку. Парень бросил взгляд между партами, но посыльного не увидел.

Антон осторожно взял кусочек и вдохнул вьющийся аромат ежевики.

«Жду тебя в тупичке у раздевалки. Приходи один. ♡» – было написано в записке. Красивым, аккуратным почерком.

Юноша тут же сорвался с места, то и дело оглядываясь, не увязался ли кто.
Задумавшись, он не заметил как налетел на кого-то.

-Ой! -Вскрикнул человек.

К ногам Антона упала зелëная тетрадь. Полина преувеличенно возмутилась:

-Петров, да ты совсем зрение потерял!

Он поправил очки. Наклонился и подобрал тетрадку.

-Прости, я так торопился. Ты меня ждала? Что случилось?

Полина внимательно его осмотрела и цокнула.

-А знаешь, на что ты похож, Антоша? На блюзовую импровизацию.

Парень озадаченно заморгал:

-Это как?

-Для меня все люди с чем-то ассоциируются.

-И для меня. Но не с музыкой же.

-Вот как раз с музыкой! Бывают люди – гитарные соло. Или барабанный бой. Или военный марш, как наша Лилия Павловна. -Она поправила волосы. -А ты такой задумчивый, таинственный. Иногда немного печальный. Ты точно блюз.

-А почему импровизация?

-А это когда слушатель не догадывается, куда свернëт мелодия, какой темп возьмëт.

Антон не всë понял, но он просто не мог оторваться от еë улыбки, лëгкой, как дуновение майского ветерка, и от глаз, голубых и глубоких.

Маски | Tiny Bunny [Заморожен До Выхода 5 Эпизода]Место, где живут истории. Откройте их для себя