Привет, меня зовут Казахстан, для друзей Казах или просто Каз, мне 23 года, у меня всё хорошо... Нет, со мной не всё в порядке. Точнее с моими друзьями. Хм... С чего бы начать? Пожалуй, я начну с того, что однажды тёплым вечером, как раз за день до разъезда по нашим новым квартирам, Росс напился и нагрубил Украине. Он там сказал пару глупостей, после того, как Украина заметила, что Росс пьёт... Ну и она в ответ. Потом Росс начал материться. Ну и Украина в ответ...
А потом толкнула его. А он упал. Росс сказал, что ненавидит её. А Украина сказала, что она ненавидит его. Этим же вечером мы решили, что нам пора разъезжаться этим же вечером, чтобы не сделать больнее друг другу. Морально и душевно. Вот мы и разъехались...
Прошло три года спустя, но будто ничего не изменилось. Украина после ссоры с Россом уехала жить к Канаде. Росс продолжает пить, а Беларусь помогает ему избавиться от алкоголизма. Уже как три года. Уже как три года Белка помогает ему выбраться из этой бесконечной депрессии Росса, но всё четно.
И вот я решил ввязаться в эту историю. И я так понимаю, что очень зря. Потому что меня обозвали, сказали идти домой и не ввязываться. Как обычно. Брат пытается помочь, а все его игнорят. Так и у меня депрессия начнётся. Да у любого начнётся. Будет забиваться в угол, убеждать себя в том, что ты никому не нужен, ни на что не способен... Про Украину я не знаю. Наверное, уже весь английский выучила. Да фиг её знает, живёт она там и живёт. Мне-то какое дело? Мне-то какое дело?.. Нет, мне дело всё же есть. Я по ней скучаю. Скучаю по старой Украине, по старой дружбе с ней. Как мы смотрели с ней на звёзды, как сбежали из дома... Она не изменилась. Она осталась такой же. Готовая устроить побег. Но не суть. Она же уже далеко. Мне с ней не увидится ну... Ближайших три месяца. Да причём тут увидится. Америкос жёстко поссорился с Россом, вообще замертво. А, я вам не говорил? Ну короче жесткач полный с Америкой. Так что Украину не видать, это уж точно. Европа тоже. Ну... Короче, сложно Россу с ней. Мда... Дела обстоят не лучшие, но я постараюсь всё исправить. Поки - поки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранитель тайн 2: вспомни меня, Украина!
FanfictionПродолжение легендарной истории "Хранитель тайн". Постсоветские страны вырастают и ссорятся из-за разных представлений о правах человека, политики и просто разных мнений о других странах. Украина уезжает к своему возлюбленному, а Россия пьёт. Белар...