Сфера

11 2 0
                                    

Крыша школы. Кейсон с Кристи у самого края. Арина в двух шагах от них. Остальные в стороне наблюдают за происходящим. Кристи слёзно умоляет оставить её в покое и больше не издеваться.
- Кейсон, что ты собираешься делать? - спросила обеспокоенная Арина.
- Проверить закон физики, а именно, свободное падение тела. - Парень произнёс это, так будто здесь нет ничего такого.
- Тебе не кажется, что это уже слишком? - Рыжеволосая поняла, что дело плохо и надо останавливать друга. Арина поспешила предотвратить беду.
- Нет, ни капли. - сказав это парень толкнул несчастную с крыши.
Арина не успела схватить Кристи и та полетела вниз.
Кристиша уже распрощалась с жизнью, как вдруг у неё в руках появилась сфера. Сфера горела очень ярко, что даже ослепляла падающую девушку или лучше сказать парившую в воздухе. С появлением сферы, Кристи, падала гораздо медленнее, как пёрышко. Она обратила внимание на, то что никто не замечал её, будто она призрак и на, то что достаточно быстро день сменился ночью. Это всё из-за сферы в руках падающей девчонки, но она этого не понимала, она сейчас вообще ничего не понимала.
Осторожно приземлившись, Кристи потеряла сознание, а сфера пропала из её рук.

_________________________________________

Отчёт: 186 слов.
Мне просто нечего делать и я решила продолжить. Ждите новую главу, солнышки. Может быть и сегодня выйдет.

°•В поисках чуда•°Место, где живут истории. Откройте их для себя